«Осторожно, тонкий лёд!»

Уральский производитель скотча с господдержкой запустит новый цех за 130 млн рублей

  • slider
  • slider
  • slider

Компания «Брендлента» из Режа, которая выпускает брендированную клейкую ленту, откроет третью производственную линию. Это позволит увеличить обороты компании минимум на треть. Общий объем инвестиций в новый цех компания оценивает в 130 миллионов рублей. Проект сопровождает Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области.

«Уральская компания работает с 2005 года, ежегодно увеличивая оборот на 20-30%, а в пандемию из-за популярности онлайн-торговли спрос вырос в разы. С помощью институтов развития предприятие активно продвигается на внешние рынки – продукция пользуется спросом у иностранных партнёров. Это яркий пример эффективного развития и роста локального производителя с господдержкой», – рассказал министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков.

Компания стала участником национального проекта «Производительность труда», внедрила инструменты бережливого производства, оптимизировала работу. Сегодня имеющиеся две производственные линии загружены на два месяца вперед.

Третья линия разместится в новом цехе – для него в Реже уже построили помещение. На покупку оборудования компания получила льготный кредит от Фонда технологического развития промышленности Свердловской области под 3% годовых.

В 2024 году компания планирует выйти на оборот в 1 миллиард рублей. По прогнозам, третья линия позволит увеличить показатели на 30-40%. Запустит ее предприятие в 2025 году, на новом предприятии появится 16 рабочих мест.

«Обратиться в Агентство за помощью нам посоветовали в Свердловском областном фонде поддержки предпринимательства, с которым мы тоже сотрудничаем. Нам интересны консультации по мерам поддержки и законодательства, помощь в работе с органами власти. Такие связи полезны для бизнеса», — рассказала директор компании «Брендлента» Наталья Сивоволова.

Отметим, в первые годы компания закупала клейкую ленту в Китае и печатали на ней изображения. После 2014 года компания стала работать в рамках импортозамещения: нашла российских поставщиков сырья, начала не только наносить логотипы, но и самостоятельно производить скотч. Среди клиентов производителя маркетплейсы, онлайн-магазины, производители товаров ежедневного спроса и продуктов питания, логистические центры и другие.

Администрация городаАдминистрация города