«Осторожно, тонкий лёд!»
Горячая линия для семей мобилизованных

Электронная регистрация бизнеса

Сформировать заявление и направить его в регистрирующий орган, не выходя из офиса или дома, можно с помощью электронного сервиса ФНС России «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». Сервис помогает заполнить заявления на государственную регистрацию юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, сформировать полный комплект документов и направить его в регистрирующий орган.

Сервис проверяет корректность информации, введенной пользователем, при необходимости предлагает исправить ошибки, подобрать типовой устав, выбрать необходимый ОКВЭД, определить наиболее подходящий налоговый режим и заполнить заявление о переходе на него. С помощью сервиса можно подготовить и направить все виды заявлений о регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя.

Для отправки документов в электронном виде через сервис ФНС России необходимо наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП). Получить УКЭП можно в любом аккредитованном удостоверяющем центре.

Также получить сертификат УКЭП для подписания документов, направляемых в регистрирующий орган, можно в мобильном приложении «Госключ». Для этого достаточно иметь подтвержденную учетную запись Госуслуг и пройти процедуру идентификации с помощью единой биометрической системы или с помощью смартфона с NFC модулем и загранпаспорта нового поколения. Сертификат электронной подписи в приложении выдается бесплатно.

УКЭП для руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя можно получить в Удостоверяющем центре ФНС России.

Кроме того, документы для государственной регистрации в электронном виде могут быть направлены в регистрирующий орган через:

- нотариуса (электронные документы подписываются УКЭП нотариуса);

- многофункциональный центр (электронные документы подписываются УКЭП МФЦ);

- уполномоченные банки-партнеры (электронные документы подписываются персональной УКЭП, сгенерированной банками).

Преимущества государственной регистрации в электронном виде:

Экономия времени. На заполнение формы заявления в электронном виде потребуется всего несколько минут. Экономия денежных средств. Нет необходимости платить деньги за услуги регистраторам, юристам, прибегать к помощи платных интернет-сервисов.

Для составления заявления необходимо только ввести свои данные, все остальное программа заполнит самостоятельно.

Отпадает необходимость пользоваться услугами нотариуса.

При электронной регистрации государственная пошлина не оплачивается.

Доставка заявителю документов, подтверждающих государственную регистрацию, осуществляется электронно на e-mail заявителя.

Имеется возможность отслеживания движения направленных на государственную регистрацию документов.

Администрация городаАдминистрация города