«Осторожно, тонкий лёд!»

Свердловскому Росреестру можно доверять!

Управление Росреестра по Свердловской области (далее – Управление) сообщает, что в целях выявления и пресечения признаков возможных правонарушений коррупционной направленности со стороны государственных гражданских служащих Управления функционирует «телефон доверия».

+7(343)375 98 65

«Телефон доверия» Управления функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).

По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:

  • коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и работников; 
  • конфликта интересов в действиях (бездействии) гражданских служащих и работников; 
  • несоблюдения гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.

 

Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика не должно превышать 5 минут.

Обращения, поступившие по «телефону доверия» должны содержать следующую информацию:  

  • фамилию, имя, отчество, должность (при наличии), представляемую организацию (при наличии); 
  • факты коррупции и иных нарушений законодательства о противодействии коррупции, совершенных гражданскими служащими и работниками Управления.

 

Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих и работников Управления не рассматриваются.

Для направления ответа по существу обращения необходимо указать свой номер телефона, почтовый адрес или адрес электронной почты.

Следует помнить, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления. 

 

 

Каменск-Уральский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Каменск-Уральский отдел Управления Росреестра по Свердловской области)

Администрация городаАдминистрация города