«Осторожно, тонкий лёд!»
Горячая линия для семей мобилизованных

Представители Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства расскажут о новых механизмах помощи бизнесу в прямом эфире

Директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (СОФПП) Валерий Пиличев, вместе со своими заместителями Анной Вяткиной и Сергеем Кисеевым, курирующим нефинансовый и финансовые блоки работы института поддержки, ответят на вопросы о новых механизмах помощи бизнесу. Прямой эфир на тему «СОФПП: итоги работы и новые задачи на 2024 год. Какие изменения ожидать и к чему готовиться?» состоится 13 февраля, в 12:00.

«Мы хотим встретиться с непосредственными получателями нашей поддержки — начинающими и действующими предпринимателями, самозанятыми. С начала года на горячую линию фонда поступило уже около 1400 обращений. Бизнес у нас активный и интересующийся. 13 февраля готовы лично отвечать на вопросы», — сказал Валерий Пиличев.

Представители фонда расскажут об основных акцентах 2024 года, финансовых инструментах поддержки, обучающих программах, мероприятиях в Екатеринбурге и городах Свердловской области. Также в программе — вопросы поддержки экспортеров, производственных компаний, креативных индустрий, социального бизнеса и другие темы.

Эфир можно будет посмотреть в соцсетях фонда или на сайте. Для участия нужно перейти в указанное время и дату по одной из ссылок:

— Sofplive.ru

— Вконтакте

— Ютуб

— Телеграм

Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес») — региональный институт поддержки малого и среднего бизнеса, созданный Правительством Свердловской области в 2002 году.

Деятельность СОФПП и всей входящей в него инфраструктуры отвечает задачам национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного президентом России Владимиром Путиным. Финансовый, нефинансовый и имущественный инструментарий фонда помогает на всех этапах: на старте бизнеса, становлении и развитии, а также масштабировании и выходе на новые рынки.

Администрация городаАдминистрация города