Старт кампании «Пройди диспансеризацию» совместили с запуском брендированного транспорта и розыгрышем билетов на рок-фестиваль «Кардиограмма»
Сразу 56 единиц общественного транспорта, бнендированного призывом «Пройди диспансеризацию. Сейчас самое время!», 2 июня вышли на линию в пяти городах Свердловской области. Все пассажиры смогут принять участие в розыгрыше розыгрыше билетов в ВИП-ложу на большой рок-фестиваль «Кардиограмма».
Всероссийскую информационную кампанию в поддержку медосмотров как одного из основных направлений нацпроектов «Демография» и «Здравоохранение» активно поддержали на Урале. Инициатива направлена также на реализацию региональной программы «Общественное здоровье уральцев», утверждённой губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым.
«Сейчас медицинские учреждения создают максимально благоприятные условия для диспансеризация взрослого населения. Акция по запуску брендированного транспорта доступно и кратко информирует, какие обследования свердловчане могут пройти при диспансеризации и привлекает внимание яркой формой подачи», — отметила заместитель министра здравоохранения Свердловской области Екатерина Ютяева.
Информационная кампания с участием транспортных организаций, направленная на привлечение внимания жителей к необходимости прохождения профилактических осмотров, впервые была запущена год назад и получила заметный отклик, поэтому данную практику было решено продолжить и расширить. В 2022 году в акции участвовали лишь три города, а в 2023 году необычный общественный транспорт будет курсировать по улицам Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Каменска-Уральского, Серова и Первоуральска вплоть до 1 декабря.
Организаторы акции — Центр общественного здоровья и медицинской профилактики — решили привнести в информационную кампанию долю азарта, пригласив свердловчан поучаствовать в розыгрыше билетов в ВИП-ложу на большой рок-фестиваль «Кардиограмма».
«Совместно с социальными партнёрами мы запустили розыгрыш призов. Чтобы принять в нём участие, нужно в салоне любого из трамваев, троллейбусов или автобусов с надписью «Пройди диспансеризацию. Сейчас самое время!» найти QR-код, пройти по нему на страницу Центра общественного здоровья и медицинской профилактики ВКонтакте и выполнить очень простые условия (например, написать, с кем из музыкантов ты бы пошёл на диспансеризацию). После этого каждый автоматически становится участником розыгрыша. Итоги подведём рандомным способом 6 июня, а 8 июня на XV Уральском конгрессе по здоровому образу жизни счастливчики получат свои билеты», — рассказал главный врач Центра общественного здоровья и медицинской профилактики Александр Харитонов.
На акцию в Екатеринбурге 2 июня вышли волонтёры колледжей, которые в течение дня раздавали в брендированных трамваях печатную продукцию с разъяснением порядка прохождения диспансеризации. Также они обращали внимание пассажиров, на какой остановке им удобнее сойти, чтобы пройти в поликлинику на профосмотр, и как отсканировать QR-код, чтобы стать участником розыгрыша.
Стоит отметить, что во всех городах-участниках акции брендированный транспорт будет ходить именно по тем маршрутам, которые максимально приближены к городским поликлиникам.