ВНИМАНИЕ!!! СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР!
«Осторожно, тонкий лёд!»

Фонд капитального ремонта Свердловской области открыл специальную «горячую линию» для пенсионеров по вопросам капремонта

В Фонде капитального ремонта Свердловской области 22 и 29 сентября, а также 6 октября будет открыта дополнительная «горячая линия» для граждан пенсионного возраста. Пожилые свердловчане, желающие получить консультацию, смогут задать свои вопросы по начислениям, порядку получения компенсаций и проведению капитального ремонта в доме. Акция Фонда приурочена к празднованию Дня пенсионера в Свердловской области.

Телефон «горячей линии» 8-912-65-066-74 будет работать каждый четверг на протяжении трех недель с 9:00 до 17:00. Как поясняют в Фонде, отдельная выделенная телефонная линия для пожилых людей поможет им оперативно получить консультацию и решить свой вопрос по капитальному ремонту.

Отметим, что ежедневно в Фонд капитального ремонта Свердловской области поступает порядка 120-150 звонков. По итогам 2021 года специалисты «горячей линии» Фонда ответили на более чем 38,5 тысячи звонков. Почти половина из них связана с вопросами оплаты взносов на капитальный ремонт, начислениями и розыском платежей. Около 15-20% звонков касаются выполнения капитального ремонта, а также порядка оформления протоколов общих собраний собственников, остальные звонки – это вопросы, касающиеся технологии производства работ, сметной документации и организации процесса ремонта в домах, где открыт специальный счет.

Напомним, что телефоны «горячей линии» Фонда капитального ремонта 8-800-300-80-88, 8 (343) 287-54-54 для всех жителей Свердловской области работают каждый будний день с 8:00 до 18:00 – с понедельника по четверг, с 8:00 до 17:00 – в пятницу.

Отметим, День пенсионера – уникальный региональный праздник, учрежденный губернатором Евгением Куйвашевым в 2013 году. Он отмечается в последнее воскресенье лета и дает старт Месячнику пенсионера. В нашем регионе сегодня проживает свыше 1,2 миллиона пенсионеров, которые являются активной частью общества.

Администрация городаАдминистрация города