ВНИМАНИЕ!! Сильный снег!
«Осторожно, тонкий лёд!»

На условиях господдержки 11 свердловских компаний получили возможность полгода работать в ТЦ «Veer Mall»

  • slider
  • slider
  • slider

Прошли конкурсный отбор и смогут представить свою продукцию в кобрендинговом бутике в торгово-развлекательном центре VEER Mall 11 компаний fashion–индустрии. Особенностью проекта является льготные условия размещения: с резидентов не взимается арендная плата, только организационный взнос на содержание помещения.

В числе победителей конкурса — производители повседневной, детской и спортивной одежды, украшений, аксессуаров из кожи, купальников, эко-товаров.

Кобрендинговый бутик – совместный проект правительства Свердловской области, администрации Екатеринбурга, Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства и торгово-развлекательного центра.

«Старт проекта намечен на начало июля. Пространство получило название ИМЕНА. Его главная цель – открывать новые бренды, помогать предпринимателям в становлении. Среди резидентов также есть несколько уже популярных в Екатеринбурге производителей, например, Dragonfly. Они станут хедлайнерами площадки и наставниками для менее опытных соседей по бутику», – рассказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.

Участвовать в конкурсе могли зарегистрированные начинающие предприниматели, в том числе индивидуальные предприниматели и самозанятые, производители текстильной продукции, одежды, обуви и других социально-значимых товаров.

«Для нас это новый опыт по размещению в торговом центре начинающих предпринимателей и дизайнеров в сфере фэшн. Мы пониманием, как важно сейчас задавать новые векторы развития, способствовать тому, чтобы внутри страны и нашего региона появлялось новое производство, чтобы отечественный продукт становился конкурентоспособным и сильным, чтобы молодые и амбициозные могли заявить о себе и вырасти до профессионалов. Мы рассчитываем, что посетители ТРЦ VEER Mall по достоинству смогут оценить представленные коллекции», – сказал руководитель проектов ТРЦ Павел Изотов.

Основательница Ego.i.deal Евгения Зиновьева недавно зарегистрировалась в качестве самозанятой, а до этого работала в сфере информационных технологий.

«Я делаю такие украшения, которые сама хотела бы носить. Мой флагманский материал – латунь. Люблю ручные техники, чеканку. Это лаконичные вещи и в то же время декоративные. Нахожусь, можно сказать, в самом начале пути. Только вышла за пределы своего дома, ищу мастерскую. Для меня победа в конкурсе была очень неожиданной. Приятно оказаться в компании таких разных и интересных брендов, получить новый опыт», – отметила Евгения Зиновьева.

Резидентами бутика стали бренды: Некто (одежда), ECHIDNA (изделия из кожи ручной работы), РЕСУРС (украшения с использованием речного жемчуга), BUCHNER (экологичные товары из спанбонда), Mirsali (одежда), Skazka Dreams (одежда для детей и мам), Chado (детская одежда), Dragonfly (одежда для спорта и активного отдыха), Ego.i.deal (украшения ручной работы), Miko (детская одежда), La Creama (купальники и аксессуары для пляжа).

Поддержка осуществляется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Администрация городаАдминистрация города