ВНИМАНИЕ!!! СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР!
«Осторожно, тонкий лёд!»

Свердловский бизнес увеличит поставки бытовых товаров в сети ритейлеров

  • slider
  • slider
  • slider
  • slider

Заместитель губернатора Свердловской области Василий Козлов обсудил 24 мая с региональными производителями и торговыми сетями перспективы сотрудничества, а также познакомился с товарами повседневного спроса, которые выпускают на Среднем Урале.

Напомним, в Свердловской области по поручению губернатора Евгения Куйвашева проводится работа по продвижению товаров повседневного спроса на освободившиеся в связи с санкциями ниши.

«Свою основную задачу мы видим в том, чтобы максимально помочь тем предприятиям, которые работают, готовы развиваться. Одна из действенных мер – это доступ наших уральских предприятий в торговые сети, на маркетплейсы с тем, чтобы наши люди понимали, что такая продукция есть, ее можно купить, она экологична и во многом лучше того, что нам предлагают зарубежные компании», – сказал Василий Козлов.

В первой встрече, организованной Минпромнауки в технопарке «Университетский» приняли участие около 30 производственных компаний, в том числе: производители посуды, часов, дождевиков, верхней одежды, и представители десятка торговых сетей и торговых центров, работающих на Среднем Урале.

«На этой выставке мы ищем для себя новых потенциальных партнеров. У нас уже есть опыт сотрудничества с уральскими производителями и поставщиками, и мы заинтересованы в его расширении. Сегодня 40% спортивного инвентаря в нашей сети произведены в России – и это не предел. Благодаря активной работе правительства области, растет кооперация с местными поставщиками и производителями, мы активно идём по пути импортозамещения», – сказал директор уральского филиала Компании «Спортмастер» Станислав Аношин.

«У нас есть два бутика российских дизайнеров и нам интересно, какие еще есть дизайнеры. И мы готовы попробовать познакомить арендаторов, которые уже реализуют продукцию российских дизайнеров с производителями. Это встреча – практический опыт помощи, когда интересно обеим сторонам», – сказала директор по маркетингу и рекламе ТРЦ «Радуга Парк» и аутлет Brands' Stories Ирина Титова.

По словам министра промышленности и науки региона Сергея Пересторонина, вопросы импортозамещения стоят перед свердловскими промышленниками с 2014 года. Сегодня уже более 180 предприятий выпускают товары народного потребления.

«В 2021 году в обороте товаров повседневного спроса в Свердловской области от 50% до 70% импорта. Сегодня у нас есть компетенции, рабочие руки и потребительский спрос, соответственно, у нас большой резерв в плане наполнения рынка нашими качественными товарами», – сказал Сергей Пересторонин.

«Последние два года дали серьезный толчок на изменение конъюнктуры рынка. Сегодня торговые сети заинтересованы в поисках новых партнеров и мы, как потребители, видим вымывание отдельных ассортиментов. На этой выставке мы увидели, какая замечательная у нас посуда, кожгалантерея, бытовая химия», – сказала заместитель министра агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области Светлана Островская.

Администрация городаАдминистрация города