Дизайнеры Среднего Урала смогут на условиях господдержки представить свою продукцию в торговом центре Екатеринбурга
Свердловским предпринимателям и самозанятым из fashion-индустрии предоставят возможность разместить свою продукцию в торгово-развлекательном центре Veer Mall на условиях господдержки. Заявки принимаются на сайте Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства до 10 июня.
Напомним, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев выделил поддержку малого и среднего бизнеса в условиях санкций в число приоритетных задач. В регионе организована рабочая группа под руководством заместителя главы региона для обеспечения прямого и оперативного контакт с представителями малого и среднего бизнеса.
Кобрендинговый бутик в торговом центре – совместный проект СОФПП и ТРЦ. Площадка откроется в июне. Как рассказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев, каждый резидент сможет вести там работу без оплаты аренды на протяжении не менее трех месяцев. Предприниматели оплатят только организационный взнос на содержание помещения.
«В условиях, когда особенно актуален поиск новых каналов сбыта, мы решили дать возможность предпринимателям начать офлайн-торговлю. Фонд также участвует в продвижении товаропроизводителей. Работа стартап-площадки и ярмарки прошлого года показали, что такая поддержка востребована и позволяет стартовать начинающим, очно общаться со своими покупателями, проводить примерки, набрать первую клиентскую базу», – рассказал Валерий Пиличев.
Поддержка осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Участвовать в конкурсе могут зарегистрированные начинающие предприниматели, в том числе ИП и самозанятые, которые производят текстильную продукцию, одежду, обувь и другие товары социально-значимой группы.
На площадке в торговом центре могут быть представлены: верхняя и нижняя одежда, детская и специализированная одежда, легкая и спортивная одежда, обувь. К участию в отборе приглашаются производители аксессуаров, а также допускаются другие группы товаров, например, предметы интерьера и сувениры.
Отбор пройдет в два этапа – заочный, на котором будут рассмотрены заявки и материалы участников, и очный, где предприниматели, прошедшие заочный отбор, представят свою продукцию.