ВНИМАНИЕ!!! СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР!
«Осторожно, тонкий лёд!»

Отделение ПФР по Свердловской области информирует о представлении страхователями сведений о трудовой деятельности работников по форме СЗВ-ТД

Отделение ПФР по Свердловской области напоминает страхователям, что не позднее 15 октября 2021 года в органы ПФР должны быть представлены сведения по форме СЗВ-ТД на работников, у которых в сентябре 2021 года произошли кадровые мероприятия: перевод на другую постоянную работу, установление второй и последующей профессии или иной квалификации, переименование организации, запрет занимать должность и др.

Напоминаем, что в случаях приёма на работу и увольнения сведения необходимо представить не позднее рабочего дня, следующего за днём издания соответствующего приказа (распоряжения), иных решений или документов, подтверждающих оформление трудовых отношений.

При представлении сведений об увольнении в форму СЗВ-ТД включаются сведения о проведенных кадровых мероприятиях в отношении зарегистрированного лица, по которым отчетный период-месяц не завершён либо сведения за предыдущий отчётный период-месяц не представлены.

Сведения формируются на основании приказов и других документов кадрового учета страхователя.

Приём от страхователей отчётности по телекоммуникационным каналам связи осуществляется территориальными органами ПФР и в выходные (праздничные) дни.

Представить сведения по форме СЗВ-ТД можно через Кабинет страхователя на сайте ПФР, специализированного оператора связи или клиентскую службу ПФР.

В случае если численность работающих лиц за предшествующий отчётный период – месяц составляет 25 и более лиц,  отчётность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Подробную информацию о порядке заполнения сведений о трудовой деятельности работников можно получить по телефону горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области:  8-800-600-03-89 либо на сайте Пенсионного фонда России в разделе «Гражданам/Электронная трудовая книжка».

Администрация городаАдминистрация города