ВНИМАНИЕ! СИЛЬНЫЙ СНЕГ! МЕТЕЛЬ!
ВНИМАНИЕ!!! СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР!
«Осторожно, тонкий лёд!»

В Свердловской области состоялся первый инклюзивный международный поэтический фестиваль

В Свердловской области состоялся первый инклюзивный международный поэтический фестиваль «Речевик-place: Любимый Пушкин», посвящённый творчеству великого русского поэта. Его участниками стали люди от 8 до 89 лет из Екатеринбурга и Свердловской области, Москвы, Крыма, Хакасии, Дагестана, Испании и Люксембурга, они читали любимые произведения со сцены и в прямом эфире.

«Половина чтецов имела различные ограничения по здоровью: инвалидность по зрению, слуху, нарушения опорно-двигательного аппарата и интеллектуальные нарушения. Но при этом все участники чувствовали себя на равных и смогли реализовать все возможности, чтобы эффектно представить любимые произведения, а некоторые – исполнить мечту и впервые выступить перед аудиторией», – рассказала заместитель министра социальной политики Свердловской области Оксана Федосеева.

Она напомнила, что работа по созданию равных возможностей для всех жителей региона ведётся под непосредственным контролем губернатора Евгения Куйвашева.

Проект состоялся на площадке культурно-выставочного комплекса «Синара Центр».  Продуманные архитектурные решения и мультимедийные возможности площадки позволили легко реализовать идею доступности фестиваля для всех желающих вне зависимости от места проживания и физических ограничений.

Собравшихся также поприветствовали Уполномоченный по правам человека Свердловской области Татьяна Мерзлякова и заместитель министра культуры Свердловской области Юлия Прыткова.

Проект реализовали организация «Ген Гуманизма», фонд «Русское слово» и центр правильной и красивой речи «Речевик».

«Фестиваль дал людям с ограничениями по здоровью новые инструменты для того, чтобы проявить себя и раскрыть свои способности, помог найти способы самовыражения, получить новый опыт социальной адаптации и обрести новых друзей», – сказала директор организации «Ген Гуманизма» Ольга Ориничева.

Администрация городаАдминистрация города