ВНИМАНИЕ! СИЛЬНЫЙ СНЕГ! МЕТЕЛЬ!
«Осторожно, тонкий лёд!»

В Свердловской области стартовал процесс централизации системы управления цифровыми ресурсами

В Свердловской области дан старт переходу на централизованную модель управления процессами информатизации, цифрового развития и обеспечения информационной безопасности. Эта работа будет проводиться министерством цифрового развития и связи региона. Губернатор Евгений Куйвашев подписал указ о преобразовании в Минцифры областного департамента информатизации и связи региона.

Внедрение цифровых технологий во все сферы жизни — важнейший фактор конкурентоспособности и повышения качества жизни уральцев.

«Дан старт большому процессу централизации системы управления государственными цифровыми ресурсами региона. Ключевая задача – ускорить цифровую трансформацию Свердловской области для достижения целей национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Практически все министерства и ведомства ведут работу по цифровизации, в том числе направленную на оказание свердловчанам государственных и муниципальных услуг. Мы сможем централизовать, синхронизировать эти процессы и вывести их на новый уровень», – отметил директор департамента информатизации и связи Свердловской области Юрий Гущин.

Кроме того, к министерству перейдут полномочия по программно-техническому обеспечению деятельности исполнительных органов власти.

Планируется, что дорожная карта по передаче полномочий новому органу исполнительной власти будет разработана до 19 марта.

Департамент информатизации и связи Свердловской области в рамках национального проекта ведет работу по переводу государственных услуг в электронный вид. Специалисты ДИС также осуществляют доработку региональных информационных систем, автоматизацию контрольно-надзорной деятельности, подключение социально значимых объектов к сети интернет. Сегодня в региональном центре обработки данных создана уникальная защищенная среда для персональных данных уральцев в государственных информационных ресурсах и информсистемах.

Администрация городаАдминистрация города