ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Для оказания помощи пожилым и маломобильным горожанам, входящим в группу риска из-за распространения коронавируса, в Каменске-Уральском действует горячая линия: (3439) 53–10–10.
Если вы в самоизоляции, вам необходима помощь волонтеров в покупке и доставке продуктов питания, медикаментов, товаров первой необходимости, звоните.

РУСАЛ в лицах: Анатолий Кузнецов

Четыре десятка лет водит составы на Уральском алюминиевом заводе Анатолий Кузнецов, работник службы подвижного состава железнодорожного цеха (ЖДЦ), машинист тепловоза.

На УАЗ Анатолий Федорович устроился в 1977 году. Будучи студентом профессионально-технического училища № 15, он проходил на заводе практику, в цехе кальцинации. Потому, получив диплом, вернулся на уже знакомое место.

Спустя два года друзья из работников железнодорожного цеха позвали Кузнецова к себе. Их весомым аргументом была железнодорожная техника, с которой и на которой предстояло работать. А у Анатолия Федоровича с юности страсть к технике, с 15 лет он занимался мотогонками. Поэтому новая специальность пришлась, что называется, по душе. Вообще, тогда, вспоминает Анатолий Федорович, в железнодорожном цехе много работало бывших мотогонщиков и водномоторников, мастеров спорта и кандидатов в мастера.

В ЖДЦ Кузнецов первое время работал слесарем подвижного состава. Затем помощником машиниста. А в начале 1980-х сдал экзамен на машиниста, и с тех пор водит груженые составы.

В день на уазовских железнодорожных путях работают 6 тепловозов. В каждом − бригада из машиниста и составителя поездов. Кроме того, в смену выходят начальник смены, диспетчеры, дежурные. Итого транспортировкой грузов железнодорожным транспортом на заводе заняты человек 20 в смену.

− Наша работа не менее важна, чем работа глиноземного производства, − убежден Анатолий Федорович. − Сырье для производства мы поставляем, готовую продукцию мы забираем. Так что без нас, думаю, никуда. В составе примерно 20-30 вагонов, вместимость одного вагона – 70-75 тонн. Сравните: или многотонный груз за один раз составом доставить, или его же машинами возить…

Сейчас с Алексеем Федоровичем в одном цехе работает его сын Федор Алексеевич, он составитель поездов. На заводе также трудится сноха. У Анатолия Кузнецова, как он сам с улыбкой говорит, на заводе «все семейство». Его дед и бабушка прибыли в войну на УАЗ из Оренбургской области трудармейцами. Затем сюда пришли работать родители. Жена и младший сын Анатолия Федоровича в свое время также были работниками УАЗа.

− Внуки пока еще маловаты, − смеется Кузнецов. – Хотя, вполне возможно, и они, когда наступит пора выбирать профессию, придут на УАЗ. РУСАЛ − компания надежная. У многих сотрудников есть семьи – работа в Компании дает уверенность в том, что будущее семьи обеспечено. В то же время каждый из нас вносит свой вклад в работу Компании.

Так, вклад Анатолия Федоровича был отмечен губернаторскими и министерскими грамотами.

За долгий добросовестный труд Анатолий Федорович удостоен звания «Ветеран труда».

 

Пресс-служба «РУСАЛ Каменск-Уральский»

Администрация городаАдминистрация города