В рамках благотворительной акции Компании РУСАЛ в мае продуктовые наборы получили 935 уазовских пенсионеров
Социально значимую акцию «Время помогать» Компания РУСАЛ инициировала в конце марта – для поддержки одиноко проживающих бывших работников предприятий Компании старше 70 лет, которые находятся на самоизоляции в период пандемии коронавирусной инфекции.
В ходе акции «Время помогать» на дом каждому пенсионеру доставляли 14-килограммовые наборы с продуктами первой необходимости. Доставка продуктов проходила дважды – в апреле и в мае. За два месяца РУСАЛ направил на реализацию этой акции в городах присутствия Компании более 42 млн рублей.
Недавно волонтеры из числа сотрудников промплощадки УАЗа завершили майскую доставку продуктовых наборов уазовским ветеранам. Волонтерские бригады посетили 935 адресов.
Некоторые бывшие работники постоянно проживают в деревнях и селах Каменского городского округа. Волонтер Михаил Макаров - один из тех, кто взял на себя доставку продуктовых наборов пожилым людям.
- Мне хотелось помочь пожилым людям, которые, как никто другой, нуждаются в помощи и поддержке в этой нелегкой ситуации, связанной с самоизоляцией, - говорит Михаил Макаров. – Пенсионеры очень тепло встречают волонтеров, рады, что их не оставляют в трудную минуту. Многие хотят просто пообщаться: рассказывают о годах работы на заводе, спрашивают о том, как мы сейчас работаем. В диалоге понимаешь, что люди не работают уже много лет, но всей душой болеют за родное предприятие. Кроме того, я решил поддержать своих коллег, которые проделали огромный объем работы, при том что она была в дополнение к их непосредственным обязанностям на производстве.
Всегда на связи с пожилыми людьми были операторы горячей линии: Татьяна Ачимова, Ольга Пирогова, Наталья Паздникова, Татьяна Колчина, Наталья Игнатьева и Мария Курганская. Они отвечали на звонки, а также перед доставкой обзванивали пенсионеров, предупреждая их о визите волонтеров.
- Нюансов в работе было много, - отмечает руководитель программ ЦСП в Каменске-Уральском Мария Курганская.- Например, кто-то из пенсионеров сменил место жительства, кто-то прикован к постели, с кем-то связь - только через соседей. Все эти моменты операторы отмечали в листе, с которым волонтеры отправлялись по маршруту доставки.
Помимо вопросов и просьб, на горячую линию приходило немало звонков, адресованных Компании, заводу и лично волонтерам: ветераны благодарили за поддержку в непростой период.
Пресс-служба «РУСАЛ Каменск-Уральский»