«Осторожно, тонкий лёд!»

Пельмени с доставкой на дом

  • slider
  • slider
  • slider

В конце марта каменские кафе были вынуждены закрыть залы для посетителей. Перед предприятиями питания встал вопрос: как дальше работать и продолжать взаимодействовать с аудиторий? Арт-кафе «Седьмое небо», например, на карантине даже организовали аукцион. Победитель получал на дом су-шефа и ужин от него. Другие – стали активно анонсировать доставку. Кафе «Свой двор» теперь могут привести домой не только свои крафтовые чебуреки, но и пару килограммов пельменей. О работе в карантин мы поговорили с директором кафе «Свой двор» и ресторана «Сакура» Татьяной Мальцевой.

– Татьяна, расскажите, как карантин отразился на вашей работе?

– Кафе «Свой двор» работает всего полгода и только недавно мы вышли на точку безубыточности. Морально сейчас очень тяжело. Гостей в зале нет и обслуживание мероприятий тоже не проводим. Продажи снизились на 70 процентов. Но радует, что смогли заключить договор с управлением соцполитики Каменска-Уральского на предоставление питания для волонтеров. Ежедневно готовим для них более 30 обедов. Благодаря этому сможем заплатить аренду за этот «нерабочий» месяц.

– Каким образом вы перестроили работу в карантин?

– Мы полностью перешли на курьерскую доставку и самовывоз. Сотрудники работают в прежнем составе. Доставка была и раньше, но сейчас спрос на неё увеличился примерно на 25 процентов. Курьеры, конечно же, используют средства защиты. По просьбе клиента доставка может быть бесконтактная.

– Что люди могут заказать в вашем кафе?

– Чебуреки, салаты, супы, пельмени, вареники, равиоли. Когда начался карантин, мы ввели комплексное предложение на доставку обедов. Цена комплекса - 160 рублей. В него входит салат, суп, основное блюдо с гарниром и хлеб. Условие – предварительный заявка и заказ от трёх комплексов. Кроме готовой продукции, стали продавать полуфабрикаты. Сделать заказ можно на сайте www.svoydvor.ru или по телефону +7 (992) 007 97 99.

– То есть можно не ходить магазин, а заказать пару килограммов пельменей у вас и их бесплатно привезут домой?

– Конечно, заморозка всегда в наличии. Если заказ от 7 кг, то его лучше оформить заранее, привезём на следующий день.

– «Свой двор» не единственные бизнес, которым вы занимаетесь. Как обстоят дела в ресторане «Сакура»?

– «Сакура» работает с ноября 2009 года. Там доставка давно отлажена. В карантин удалось решить кадровую проблему. Сейчас штат полностью укомплектован и сотрудники держатся за свои места. Объем работы увеличился и время доставки порой стало больше, но клиенты готовы подождать. В карантин люди стали больше заказывать не только пиццу и роллы, но и лапшу вок, супы, горячие блюда. Самовывоз в «Сакуре» тоже есть, но в карантин он сократился примерно на 30%.

– Некоторые заведения сейчас предлагают людям покупать сертификаты на будущее. Человек, таким образом, поддерживает любимое заведение в тяжелое время, а кафе получается прибыль, пусть и не большую. Вы подобное практикуете?

– Сертификаты у нас в продаже были всегда. На данный момент их срок действия не ограничен. Правда, не думаю, что кто-то сейчас захочет вкладывать деньги в неопределённое будущее, но если такие люди есть – можете поддержать нас, купить сертификат и подарить его другу.

Если и вы хотите поделиться своей историей – пишите на почту turizm_ku@mail.ru.

Администрация городаАдминистрация города