ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Для оказания помощи пожилым и маломобильным горожанам, входящим в группу риска из-за распространения коронавируса, в Каменске-Уральском действует горячая линия: (3439) 53–10–10.
Если вы в самоизоляции, вам необходима помощь волонтеров в покупке и доставке продуктов питания, медикаментов, товаров первой необходимости, звоните.

ЖДЦ УАЗа: история продолжается

  • slider
  • slider

Железнодорожный цех УАЗа в этом году отметил 85-летие.  Коллектив подразделения чтит свою историю, которую отсчитывает с  1934 года.

В цехе бережно хранят летописи, газетные публикации и фотоматериалы разных десятилетий, в которых собран богатый материал по развитию заводского железнодорожного хозяйства, о работниках разных поколений, интересные факты и события цеховой истории, а также эксклюзивные выпуски молодежных информационных мини-газет.

Особой гордостью железнодорожников является портретная галерея руководителей цеха, чем может похвастаться далеко не каждое заводское подразделение. В числе тех, кто возглавлял цех в разные годы, профессионалы высокого класса Тимофей Коровкин, Иван Ревков, Владимир Чумаченко, Вадим Ревенко и другие. Совсем недавно эта фотогалерея пополнилась новыми именами.

- С каждым именем связана целая эпоха в истории ЖДЦ, - говорит работница цеха Светлана Шишменцева. – К примеру, Владимир Чумаченко от составителя поездов прошел путь до начальника цеха. Что и говорить, работа эта непростая, очень кропотливая и беспокойная, потому что фронт работ – весь завод, все его цехи и подразделения. Нельзя забыть ни о чем, ничего упустить, иначе просто встанет производство. За 32 года стажа у него более 80 поощрений. Он неоднократно становился лучшим рационализатором завода. Главной задачей ставил в этой работе как экономический эффект, так и улучшение условий труда. К примеру, на станции «Угольная» были довольно тяжелые условия для работы железнодорожников: в помещении стояла постоянная стена густого пара, которая мешала хорошей видимости. Подавать вагоны для разгрузки было просто опасно. По предложению Чумаченко установили световую сигнализацию на подъездных путях разгруз-сарая, и составитель уже по сигналу светофора стал подавать сигнал о начале движения. Среди других его рацпредложений - реконструкция путей и стрелок 4-го стрелочного поста и изменение конструкции балласта на станции «Сортировочная», изменение схемы железнодорожных путей в северной горловине этой же станции, реконструкция тупика вагоноопрокидывателя, переносная эстакада для выгрузки кирпича из вагона автоэлектропогрузчиками. Он принимал участие в максимально компактной и экономичной маршрутизации железнодорожных перевозок. В то время ЖДЦ обеспечивал еще и КТЭЦ, поставляя кольцовки с каменным углем. Чумаченко активно участвовал во внедрении мероприятий научной организации труда. При Владимире Чумаченко в ЖДЦ произошло историческое событие: на смену паровозам пришел тепловоз. И даже не один, а сразу несколько. Конечно, к этой важной перемене готовились заранее, занимались переподготовкой машинистов, чтобы пересадить их на новую, более совершенную технику. Обучение шло прямо в цехе, специальными курсами руководил начальник службы тяги Вадим Ревенко, который впоследствии также стал начальником цеха.

И сейчас уазовские железнодорожники не теряют связи, интересуются жизнью завода, которая стала для них общей историей.

Администрация городаАдминистрация города