Пароль от личного кабинета налогоплательщика физического лица возможно восстановить
Сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» предоставляет пользователям возможность заранее позаботиться о сохранении своего пароля.
Для этого подключенным к сервису гражданам необходимо войти в раздел сервиса «Профиль», выбрать способ восстановления пароля с помощью электронной почты, указать свой номер телефона, подтвержденную электронную почту, задать контрольное слово и сохранить изменения.
Иногда по тем или иным причинам пароль может быть утерян или забыт. В этом случае у него будет возможность на главной странице нажать опцию «Забыли пароль» и ввести свои данные: ИНН, адрес электронной почты и контрольное слово. При этом, предоставляется три попытки ввода реквизитов. Если заполненные реквизиты верны, то на адрес указанной электронной почты придет ссылка для восстановления пароля, которая будет действовать в течение двенадцати часов.
Если налогоплательщик не позаботился о восстановлении пароля с помощью электронной почты, то для получения нового пароля ему необходимо обратиться в любой налоговый орган России, независимо от места постановки на учет с документом, удостоверяющим личность.
Межрайонная ИФНС России № 22 по Свердловской области рекомендует гражданам подключиться к услуге, позволяющей взаимодействовать с налоговыми органами в максимально комфортном режиме.