Как поступить на военную службу по контракту?

Без слепых зон

  • slider

Снизить вероятность травматизма при работе автокрана до минимума — такую задачу поставила перед собой команда отдела охраны труда и промышленной безопасности (ООТиПБ) Уральского алюминиевого завода.

Начальник ООТиПБ Павел Керезий и менеджер отдела Алексей Орлов выявили, что при работе автомобильным краном груз и площадка, где производятся работы (кровля и высотные отметки зданий, котлованы, полувагоны подвижного состава и т.п.), в том числе площадка под противовесом, находятся в «слепой» зоне для крановщика. Кроме того, затруднен контроль за состоянием грузовых канатов при наматывании на барабаны лебедок.  

«С помощью инструмента производственной системы «Решение проблем 1*1» рассмотрели ряд гипотез и выявили коренную проблему — отсутствие постоянной возможности крановщику видеть процесс перемещения груза в «слепых» зонах и осуществлять контроль за состоянием канатов», — рассказал Павел Керезий.

Для решения коренной проблемы слепых зон на оголовок стрелы и противовес установили видеокамеры. В кабине крана разместили монитор для вывода изображений.

Результат был оценен в компании — второе место в номинации «Безопасность» корпоративного конкурса «Улучшение года».

Напомним, конкурс «Улучшение года» является частью масштабной кадровой программы, в основе которой лежит философия постоянных улучшений, разработанная компанией Тойота. Её освоением и внедрением на предприятиях в 2000-х занимался основатель РУСАЛа Олег Дерипаска. Реализуя один из принципов философии Бизнес системы — «Все внимание — производственной площадке», он исследовал каждый процесс с секундомером, определял избыточные операции, возможности для улучшения и повышения производительности. Только на основании такого предметного анализа, Олег Дерипаска принимал решение об инвестициях: в кадры, модернизацию оборудования или расширение производства.

Администрация городаАдминистрация города