ВНИМАНИЕ! СИЛЬНЫЙ СНЕГ! МЕТЕЛЬ!
ВНИМАНИЕ!!! СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР!
«Осторожно, тонкий лёд!»

Форум «Реальный диалог» собирает предпринимателей

25 апреля состоится третий форум «Реальный диалог», на котором в рамках Уральской бизнес-недели, посвященной Дню российского предпринимательства, встретятся представители крупного, среднего и малого бизнеса для поиска точек сотрудничества и партнерства.

Для крупных предприятий подобные встречи - прекрасная возможность найти партнёров максимально приближенных к производству территориально. А для малого и среднего бизнеса такие встречи – шанс заявить о себе и своих возможностях.

Практика показала, что обмен информацией на форуме обоюдовыгоден всем сторонам. Крупный бизнес рассказывает о критериях отбора и условиях сотрудничества, чем снимает значительную часть вопросов от представителей предпринимательства. А малый и средний бизнес подробно рассказывает о своих услугах, чем облегчает налаживание связей и поиск решений.

Форум пойдет в ТРЦ "Октябрьский", пр. Победы 11а, банкетный зал "Цветы".

Время проведения форума: 13:00 – 15:30.

От крупных предприятий города на встрече буду присутствовать представители АО «Синарский трубный завод», филиала «УАЗ-СУАЛ», ОАО «КУМЗ», ОАО «УПКБ «Деталь», ОАО «Завод «Исеть», АО «КУЗОЦМ», СК «УКС Каменскстрой» и представители учреждений бюджетной сферы Каменска-Уральского.

Мероприятие пройдет в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Партнеры мероприятия: Министерство инвестиций и развития Свердловской области, Свердловский областной Фонд поддержки предпринимательства, Свердловский областной союз промышленников и предпринимателей, Администрация Каменск-Уральского городского округа. Организатор – Муниципальный фонд поддержки предпринимательства Каменск-Уральского городского округа.

Справки и запись на участие по телефонам +7 (3439) 370-388 и +7 (963) 850-88-88

#каменскийбизнес

Фото из архива

По информации Фонда поддержки предпринимательства

Администрация городаАдминистрация города