Лидеры УАЗа: Дмитрий Долгушин, начальник станции железнодорожного цеха
Продолжаем рассказывать о лидерах Уральского алюминиевого завода. В новом материале знакомим вас с начальником станции железнодорожного цеха Дмитрием Долгушиным.
— Лидер — это целеустремленный человек, который обладает соответствующими компетенциями, видит проблемы и знает, как их решить, — отмечает Дмитрий.
Сразу после армии, в 2003 году, он начал работать электролизником на Уральском алюминиевом заводе. Трудился в электролизном цехе десять лет, совмещая работу с учёбой в экономическом вузе. В 2011 году участвовал в запуске серии электролиза на шведском заводе Kubal.
— Когда электролизное производство приостановили, я ушёл с предприятия и работал в ОАО «РЖД» машинистом электровоза. У меня всегда был интерес к этой профессии, поэтому решил попробовать. Параллельно получал железнодорожное образование. В 2018 году вернулся на наш завод, но уже в железнодорожный цех. Здесь стабильность, у меня есть возможность заниматься любимым делом, развиваться.
Комплексная система подготовки персонала, разработанная компанией РУСАЛ позволяет своим сотрудникам обучаться не только по своей специализации. Специалисты прокачивают разные навыки, в том числе управленческие.
Сейчас Дмитрий участвует в проекте «Лидеры РУСАЛа», который позволяет подготовить кадровый резерв на ключевые руководящие должности. Вместе со своей командой он разрабатывает проект по снижению себестоимости добычи руды на шахте «Черёмуховская» Североуральского бокситового рудника.
— Спускаешься под землю три минуты, как при свободном падении, чтобы оказаться на километровой глубине. Непривычно, но интересно. Мы с командой выстроили чёткий алгоритм действий, который помог нам точно выявить существующие проблемы и определить наилучшие пути для их решения, — делится своими впечатлениями от проекта Дмитрий.
Помимо участия в «Лидерах РУСАЛа», можно выделить ещё несколько значимых проектов, в разработке которых принял участие Дмитрий. Один из них помог снизить простой при плановом техническом обслуживании подвижного состава. Благодаря другому проекту в прошлом году внедрили улучшения, снизившие затраты на хозяйственно-бытовые нужды железнодорожного цеха.
Пресс-служба УАЗа