На Синарском трубном заводе прошло обучение руководителей начального звена управления по программе «Технология предоставления обратной связи».
На Синарском трубном заводе прошло обучение руководителей начального звена управления по программе «Технология предоставления обратной связи».
Учебный курс направлен на развитие у мастеров, старших мастеров и начальников бюро профессиональных, управленческих и личностных компетенций.
Программа для данной категории управленцев была разработана специально по результатам корпоративного исследования вовлеченности на СинТЗ, проведенного в 2021 году компанией «ЭКОПСИ» по индикатору «Коммуникация». Вовлеченность представляет собой интегральный показатель, характеризующий внутреннее состояние сотрудника, и состоит из трёх компонентов: увлеченности работой, приверженности организации и инициативы. Отношением работников к этим компонентам определяется общий уровень их вовлеченности. Респонденты отмечали проблемы с взаимодействием между руководителями и подчиненными на местах, а также частое отсутствие обратной связи между ними.
Обучение началось с тестирования и выявления ошибок при предоставлении обратной связи: неконструктивная критика, переход на личности, использование общих фраз и другое. Учебный процесс проводился с чередованием лекционных занятий и интерактивного общения. Руководители начального звена изучили теоретические основы, техники и методы обратной связи, на конкретных примерах из своей практики отработали показатели эффективности обратной связи в коммуникативном процессе.
Как отметила начальник Управления развития и привлечения персонала СинТЗ Светлана Русских, подобные тренинги проводятся раз в квартал и дают хорошие показатели – по итогам исследования вовлеченности в 2022 году индикатор «Коммуникация» перешел в зону результативности. В ходе обучения руководители начального звена управления освоили приемы конструктивной обратной связи, проявили заинтересованность и желание применять в работе полученные знания.
Мнение
Начальник технологического бюро трубопрокатного цеха №3 (Т-3) Сергей Ашканов:
– Обучение прошло в очном формате, каждый мог высказать свое мнение. Особенно запомнились кейс-ситуации в виде игр, где можно было себя почувствовать на месте работника или руководителя, посмотреть на процесс со стороны. Понравился метод обращения SOR (стандарт – наблюдение – результат), раньше неосознанно применял «аналог» этого инструмента. Светлана Леонидовна Русских очень доступно и понятно проводит тренинг, прислушивается к мнению каждого участника и дает конструктивную обратную связь. Думаю, что даже самые скептичные слушатели после тренинга изменили свои взгляды и подходы к вопросам решения трудных ситуаций с персоналом. Моя оценка обучения – отлично!