ВНИМАНИЕ!
Внимание! АНОМАЛЬНО-ЖАРКАЯ ПОГОДА!
Горячая линия для семей мобилизованных

СинТЗ: шаг к повышению эффективности

  • slider
  • slider
  • slider

На Синарском трубном заводе в сотрудничестве с внешними экспертами реализуется глобальный проект по повышению производительности труда.

Он рассчитан на три года и стартовал на участке по производству нарезных труб (УПНТ) в цехе по производству труб нефтяного сортамента (Т-4). В течение полугода участники рабочей группы проведут диагностику на УПНТ цеха Т-4 и начнут внедрение плана мероприятий по улучшениям, разработанного на основе полученных данных.

Руководители подразделений СинТЗ уже начали обучение и прошли тренинг по курсу «Декомпозиция целей. Эффективный инфоцентр».

На заводе состоялось совещание рабочей группы, где было принято решение о картировании производственного процесса и построение карты потока создания ценности. Для этого произведена детальная разбивка всего процесса на технологические операции и был проведен хронометраж с проведением замеров времени на каждое действие и операцию. На основе полученных данных состав рабочей группы выявит, а в дальнейшем сократит или при возможности совсем устранит потери в данном производственном процессе.

Куратором проекта является директор по управлению персоналом СинТЗ Сергей Лопаревич, руководит процессом начальник цеха Т-4 Евгений Воротников.

В последующем предприятие будет тиражировать полученные навыки и опыт на другие производственные потоки.

– СинТЗ планомерно занимается развитием производственной системы и следует по пути устойчивого развития. Вопрос повышения производительности труда актуален всегда. Мы проводим масштабную работу в данном направлении, в частности ежегодно реализуем программу по уменьшению и исключению ручных операций. Взгляд на процессы со стороны внешними экспертами, не задействованными при производстве продукции, позволит сделать работу эффективнее.  Уверен, совместный проект принесет положительный результат, – отметил управляющий директор СинТЗ, генеральный директор ТМК-ИНОКС Вячеслав Гагаринов. 

 

Администрация городаАдминистрация города