«Осторожно, тонкий лёд!»
Горячая линия для семей мобилизованных

На УАЗе внедряют систему техобслуживания оборудования с мобильным рабочим местом

На Уральском алюминиевом заводе началось обучение сотрудников работе в автоматизированной системе управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования (ТОРО) с мобильным рабочим местом.

Все 30 сотрудников – представители рабочих специальностей. Им предстоит научиться проводить диагностику, выполнять техобслуживание и ремонты производственного оборудования при помощи мобильного устройства и вводить полученные данные в систему управления ТОРО на платформе SAP.

В РУСАЛе эффективно действует внутренняя коммуникация. Один из примеров – проект внедрения единой для предприятий компании автоматизированной системы управления ТОРО.

«Система призвана стандартизировать требования к рабочим процессам ТОРО, которые будут отражены в технических картах. Разработкой карт займутся инженеры по надежности –технология процессов должна быть отлажена. По введенным данным система выдает заказ ремонтникам на обслуживание и ремонт оборудования. Она также поможет осуществлять контроль качества самого процесса и его результатов, выявлять недостатки и агрегировать положительный опыт, который могут использовать другие предприятия компании», – говорит Руслан Ахтямов, консультант SAP ТОРО.

Руслан Ахтямов проводит обучение группы, работающей на самоходных машинах и автотранспорте. Учебный курс проходят также сотрудники, задействованные на основном оборудовании. Занятия проходят практически без отрыва от производства.

Цифровизация производства         на предприятиях РУСАЛа требует повышения профессиональных компетенций сотрудников любого уровня. На УАЗе успешно реализуются различные учебные программы, курсы повышения квалификации, тренинги и вебинары. В среднем ежегодно их проходят порядка 800 сотрудников предприятия.

 

Пресс-служба «РУСАЛ Каменск-Уральский»

Администрация городаАдминистрация города