Горячая линия для семей мобилизованных

Ярмарка вакансий для граждан с ограниченными возможностями здоровья!

Трудоустройство граждан с ограниченными возможностям здоровья − одна из приоритетных задач, стоящих перед специалистами службы занятости. 9 декабря в Каменск-Уральском центре занятости состоялась специализированная ярмарка вакансий для данной категории граждан.

Соискателям на мероприятии была предложена возможность пообщаться одновременно с несколькими работодателями, а также задать интересующие вопросы специалистам центра занятости.

В ярмарке вакансий приняли участие 5 работодателей:

  • АО «Каменское»
  • АО «УПКБ «Деталь»
  • ЗАО «Уралэлектромаш»
  • ООО «ФОРЭС»
  • ФГУП «ПО «Октябрь»

Работодатели предложили участникам мероприятия вакансии с учетом имеющихся ограничений по состоянию здоровья.

 

На мероприятии работал консультационный пункт центра занятости, на котором граждане могли получить информацию:

  • - о вакансиях, размещенных в картотеке центра занятости;
  • - о возможностях бесплатного профессионального обучения;
  • - о мероприятии по временному трудоустройству граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и получении материальной поддержки от службы занятости на период трудоустройства.

 

Мероприятие посетили 19 граждан, имеющих ограничения по состоянию здоровья. Анкеты заполнили 4 гражданина, претендующих на трудоустройство по профессиям: машинист насосных установок, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, монтажник санитарно-технических систем и оборудования, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Вопрос об их трудоустройстве будет решаться в индивидуальном порядке непосредственно на предприятиях.

Центр занятости приглашает работодателей пополнить банк вакансий для инвалидов, а также напоминает о возможности получения субсидий для оборудования рабочих мест для трудоустройства инвалидов в размере 76580 рублей за одно оборудованное рабочее место.

Обращаться: г. Каменск-Уральский, ул. Кунавина, д.1, тел. 8(3439)32-42-81, 8(967)908-56-21.

 

Администрация городаАдминистрация города