Горячая линия для семей мобилизованных

Модернизация Каменск-Уральского центра занятости продолжается

В Каменск-Уральском центре занятости продолжается модернизация. В  помещениях проводится капитальный ремонт: обустраиваются зоны индивидуальной и групповой работы с гражданами и работодателями, а также зоны информационных сервисов для посетителей.

Модернизация предполагает не только изменение внешнего облика центра занятости и создание комфортных условий для клиентов, но и качественно новый подход к работе с получателями услуг. Основной принцип − индивидуальный подход к каждому соискателю и работодателю с учетом жизненных и бизнес-ситуаций.

Специалисты центра занятости разработали комплексы услуг для решения жизненных ситуаций граждан, связанных с содействием занятости инвалидов и содействием занятости  выпускников образовательных организаций, а также  бизнес-ситуации для работодателей по созданию малого предприятия и по кадровому проектированию под бизнес-проект предприятий. В настоящее время ведется разработка жизненной  ситуации по содействию гражданам, желающим заниматься собственным бизнесом, в организации самозанятости.

Реализация индивидуального подхода  начинается уже  при первичном посещении центра занятости граждан с целью подать заявление для регистрации в качестве безработных на портале «Работа в России». В центре занятости работает консультант, который оказывает помощь всем гражданам, ищущим работу, если они по разным причинам не могут подать заявление самостоятельно.

Служба занятости оперативно реагирует на потребности клиентов. Например. Для того чтобы подать заявление на портале «Работа в России», необходимо быть зарегистрированным на портале госуслуг. Центр занятости ввел новую услугу по подтверждению учетной записи. Такая помощь пользуется спросом.

Для того чтобы быть готовыми к работе в новом формате, работники центра занятости проходят обучение. Так, в прошлом году 20 специалистов центра занятости прошли обучение в дистанционном режиме  без отрыва от своей непосредственной профессиональной деятельности. В настоящее время специалисты проходят обучение по организации работы с гражданами с ограниченными возможностями здоровья.

Проведение капитального ремонта, установка новой компьютерной техники, внедрение системы "электронной очереди", непрерывное обучение сотрудников центра занятости, использование в работе индивидуального подхода к клиентам позволит сделать  услуги службы занятости более доступными, качественными и эффективными.

 

Администрация городаАдминистрация города