С нового года УАЗ начал принимать платежи за отопление и горячую воду без посредников
В 2015 году Красногорская ТЭЦ вошла в состав компании РУСАЛ, став структурным подразделением Уральского алюминиевого завода – Дирекцией по обеспечению производства, продолжая в полном объеме обеспечивать теплом и горячей водой объекты жилого фонда и соцкультбыта Красногорского района.
Работа с потребителями (расчеты, сбор платежей, работа с должниками), у которых заключен прямой договор с поставщиком, велась силами агентов - c 2015 года по сентябрь 2020 года эти функции выполняло АО «РЦ Урал», в переходный период, с октября по декабрь 2020 года, - каменский филиал ООО «Центр Урал Ресурс». В 2020 году компанией РУСАЛ было принято решение: с 1 января 2021 года ООО «ЦУР» становится структурным подразделением УАЗа – «Центр Управления Ресурсами».
Как рассказал начальник юридического бюро Центра Управления Ресурсами Николай Васильев, потребители-плательщики не должны почувствовать каких-либо изменений в работе с ресурсоснабжающей организацией. Квитанции с новыми реквизитами и логотипом компании РУСАЛ потребители получат уже в конце января – начале февраля.
Адрес, график работы и телефоны специалистов остались прежними:
ул. Каменская, д.82А;
часы работы офиса: пн.-чт. - 8:00-17:00, пт. - 8:00-16:00, обеденный перерыв - 12:00-12:48;
часы работы кассы: пн.-чт. - 8:00-16:45, пт. - 8:00-15:45, обеденный перерыв - 12:00-12:48, технический перерыв - 15:30-16:00.
Телефон: 8 (3439) 39-44-50.
Телефон менеджера по работе с юридическими лицами (нежилые помещения): 8 (3439) 39-45-77.
Cпециалисты Центра считают, что реорганизация позволит ресурсоснабжающей организации стать ближе к потребителю.
- В связи с непростой эпидемической ситуацией у некоторых наших потребителей значительно снизилась платежеспособность. Мы это осознаем и готовы к открытому диалогу. Если вы попали в сложную жизненную ситуацию, не можете вовремя или в полной мере вносить платежи за услуги, не стоит копить долги – обратитесь в офис Центра Управления Ресурсами: специалисты рассмотрят обращение, проанализируют вместе с вами причины просрочки, предложат наименее болезненный выход из ситуации. Это позволит избежать дополнительных расходов и неудобств: возмещения судебных издержек, общения с судебными приставами, ареста счетов и транспортных средств, отказа в предоставлении субсидий, - акцентирует Николай Васильев.
К специалистам центра можно обращаться не только в случае возникновения задолженности. Так, потребитель в кратчайшие сроки может получить перерасчет за услуги или проверить правильность расчетов, которые произвела бухгалтерия вашей управляющей компании.
Справочная информация
Потребители, у которых заключены прямые договоры с поставщиком ресурсов – Красногорской ТЭЦ («РУСАЛ Каменск-Уральский») - могут передавать показания индивидуальных приборов учета следующим образом:
e-mail: CUR.Kamensk@rusal.com;
телефон: 8 (3439) 39-45-55;
мобильный: +7-919-365-12-48 - для передачи текстовых сообщений в формате:
- адрес объекта;
- ФИО собственника;
- показания ИПУ за текущий месяц;
- показания ИПУ за предыдущий месяц.
Прием показаний ИПУ (нежилые помещения): CUR.Kamensk@rusal.com. Также показания принимаются в офисе Центра на бумажном носителе, подписанном должностным лицом и заверенном печатью организации.
Пресс-служба «РУСАЛ Каменск-Уральский»