Дистанционные сервисы ЭнергосбыТ Плюc
Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что получить консультацию специалиста, оплатить счет, передать показания и документы можно без посещения офиса компании. Сделать это можно на сайте компании www.ekb.esplus.ru, в «Личном кабинете» и в мобильном приложении.
Юридические лица могут получить бухгалтерскую документацию, направить запрос, получить разъяснения и передать показания через систему «Диадок» и «Тензор». Также на сайте компании запущен новый онлайн сервис по передаче показаний приборов учета горячего водоснабжения. Воспользоваться сервисом можно по ссылке https://ekb.esplus.ru/business/service-legal/post/.
Клиенты – физические могут оплатить квитанцию онлайн любым удобным способом: - через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store без комиссии; - через форму обратной связи без комиссии – https://ekb.esplus.ru/service/pay/.
Подписаться на электронную квитанцию:
- в «Личном кабинете». Перейдите во вкладку «Настройки» и установите галочку на строке «Получать квитанцию на электронную почту»;
- при регистрации в мобильном приложении;
- позвонив в контакт-центр по телефону 8 (800) 700-10-32; - отправив заявление в разделе «Онлайн сервисы» на сайте https://ekb.esplus.ru/service/email/.
Передать показания: - через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store; - через раздел «Онлайн-сервисы» без регистрации – https://ekb.esplus.ru/service/post/;
- по телефону контакт-центра 8 (800) 700-10-32 ежедневно с 08.00 до 20.00 через оператора и круглосуточно в автоматическом режиме.
Задать вопрос специалистам: - через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store; - через форму обратной связи - https://ekb.esplus.ru/clients/;
- в контакт-центре по номеру телефона 8 (800) 700-10-32 (ежедневно с 8.00 до 20.00).