Горячая линия для семей мобилизованных

Путешествие к мастерам

  • slider
  • slider
  • slider
  • slider
  • slider

В рамках проекта «Сияй, Земля Уральская!» состоялся конкурс фоторепортажей «Народные традиции, ремёсла и обычаи на Урале». 23 команды приняли участие в заочном мероприятии. Темы работ были самыми разнообразными: рассказы о мастерах своего дела, о ремесле и увлечениях детей, о национальных особенностях народов, проживающих на уральской земле, о традициях празднования Масленицы.

Первое место завоевала работа команды  школы №1 о мастере-пекаре Нине Дмитриевне Бабайловой, которая проживает в деревне Кодинка, печёт великолепные булочки и хлеб (руководитель Леонтьева С.В., Боброва С.Г.).

Второе место поделили две школы: № 7 (руководители Климова С.Г. и Трефилова Е.А.) и № 27 (руководители Карзухина Т.Ф. и Скоропляс Е.В.).

Команда школы № 7 были в гостях у мастера росписи пасхальных яиц- «писанок» Ирины Михайловны Крапивиной, а ребята из школы № 27 познакомились с жительницей деревни Монастырка  Натальей Владимировной Маклашовой.

Третье место поделили школы № 14 (руководитель Устюгов А.А.) и № 3 (руководитель Григорьева И.Н.)

Ребята из школы № 3 отметили Масленицу в Старой части города, а команда школы № 14 стали участниками мастер-класса у мастера народного промысла, изготовителя народной куклы Ларисы Владимировны Смирновой.

Таким образом, многие участники проекта смогли создать экспедиционный отряд и отправиться на поиски традиционных народных ремёсел, мастеров своего дела. Смогли сами организовать и поучаствовать в народных праздниках!

Руководитель школы № 60 О.А. Баимова оставила отзыв о мероприятии: «Данное задание носило информативный характер. Всё, о чём ребята узнали, реально, осталось с ними!»

Именно такие мероприятия, которые позволяют классной командой отправиться в путешествие за новыми знаниями, сближают ребят. Благодарю педагогов-участников проекта за добросовестное отношение к подготовке к конкурсу!

Материал подготовила педагог-организатор ЦДО Баранова Л.Г.

Администрация городаАдминистрация города