ВНИМАНИЕ! Заморозки.
Горячая линия для семей мобилизованных

Донецкий театр покажет свои спектакли на сцене театра «Драма номер три»

  • slider
  • slider
  • slider

С 13 по 28 марта состоятся Большие гастроли Донецкого республиканского академического молодёжного театра в городах Свердловской области – Екатеринбурге, Каменске-Уральском, Нижнем Тагиле, Серове, Первоуральске и Ревде.

На сцене Каменск-Уральского драматического театра 16 и 17 марта артисты из Донецкого РАМТа- театра для всей семьи сыграют спектакли «Левша», «Человек из Подольска» и «Случайный человек».

Город Макеевка Донецкой области – подшефный регион Свердловской области. Гастроли Донецкого РАМТа в Свердловской области будут сопровождаться выставкой работ победителей и участников конкурса юных художников города Макеевка «Донбасс – моя любовь». Всего в экспозиции будет представлено около 50 работ.

«Идея воссоздания единой гастрольной системы получила невероятный отклик у творческих коллективов по всей стране. Программы «Большие гастроли» и «Мы – Россия» Всероссийского гастрольно-концертного плана с каждым годом привлекают все больше участников. Сотни артистов получают возможность отправиться на гастроли в разные уголки нашей Родины, приобрести уникальный профессиональный опыт и заряд творческой энергии, а жители крупных и малых российских городов – увидеть лучшие спектакли и концерты», – отметила Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова.

Всероссийский гастрольно-концертный план Министерства культуры Российской Федерации призван воссоздать единую гастрольную систему страны. Стартовавшая в 2014 году программа «Большие гастроли» проводится по 6-ти направлениям: ведущие театры, зарубежное, межрегиональное, для детей и молодежи, студенческое и по поддержке гастрольной деятельности негосударственных (частных) театров. Благодаря программам «Большие гастроли» и «Мы – Россия» зрители знакомятся с лучшими постановками российских и русских зарубежных театров, с концертными программами выдающихся отечественных коллективов.

Администрация городаАдминистрация города