«Осторожно, тонкий лёд!»
Горячая линия для семей мобилизованных

Стартовал прием заявок на туристические конкурс «PROбренд», «Диво России», «Диво Евразии»

В них могут участвовать средства питания и размещения, а также журналисты, блогеры и фотографы, сообщает Центр развития туризма Каменска-Уральского.

Видеооператоров, фотографов, туристские организации, телеканалы, музеи и даже отели приглашают принять участие в VIII фестивале-конкурсе туристских видеопрезентаций «ДИВО РОССИИ» и в V Международном туристском фестивале-конкурсе видео, фото и анимации «Диво Евразии».

На конкурс можно отправлять:

  • видеоролики;
  • фильмы;
  • видеоблоги;
  • фото;
  • видеорепортажи.

Прием заявок до 31 марта 2021 года. Положение - www.divorussia.ru и www.turliga.su.

Если у вас есть вопросы по поводу участия - звоните или пишите специалистам центра туризма. Мы постоянные участники конкурсов «ДИВО РОССИИ» и «Диво Евразии». В 2020 году видеоролик о Всемирном дне снега в Каменске-Уральском (прикреплён к посту) занял второе место в региональном этапе. Участие в конкурсах бесплатное. Оно поможет привлечь внимание к нашему городу, событиям и туробъектам.

Кстати, 24, 25, 26 февраля все желающие смогут принять участие в бесплатном трехдневном интенсиве-обучении видеобрендингу. Он пройдёт в специальной группе в Telegram — https://t.me/divorussia.

***

Начался приём заявок на III международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд». В нём могут участвовать туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства питания и размещения, а также журналисты, блогеры и фотографы.

 НОМИНАЦИИ:

 
  • "Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд" (выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем).
  • «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
  • «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
  • «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).
  • «Брендинг средств размещения и питания».
  • «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
  • «Брендированная сувенирная продукция».
  • «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик).
  • «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).
  • «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов).

 Заявки принимаются до 31 марта 2021 года.

 Событийные проекты, полиграфия, видеоролики и медиапроекты должны быть созданы не ранее 1 января 2019 года.

 Подробности на сайте https://union-esot.com/?page_id=110

 Кстати, Центр развития туризма Каменска-Уральского участвует в конкурсе с момента его основания. В 2019 году мы заняли первое место в номинации «Интернет-брендинг. Социальные сети». В 2020 году  буклет «5 дел в Каменске-Уральском» и турбук «События в Каменске-Уральском» жюри отметило специальным дипломом. 

Администрация городаАдминистрация города