Стартовал прием заявок на туристические конкурс «PROбренд», «Диво России», «Диво Евразии»
В них могут участвовать средства питания и размещения, а также журналисты, блогеры и фотографы, сообщает Центр развития туризма Каменска-Уральского.
Видеооператоров, фотографов, туристские организации, телеканалы, музеи и даже отели приглашают принять участие в VIII фестивале-конкурсе туристских видеопрезентаций «ДИВО РОССИИ» и в V Международном туристском фестивале-конкурсе видео, фото и анимации «Диво Евразии».
На конкурс можно отправлять:
- видеоролики;
- фильмы;
- видеоблоги;
- фото;
- видеорепортажи.
Прием заявок до 31 марта 2021 года. Положение - www.divorussia.ru и www.turliga.su.
Если у вас есть вопросы по поводу участия - звоните или пишите специалистам центра туризма. Мы постоянные участники конкурсов «ДИВО РОССИИ» и «Диво Евразии». В 2020 году видеоролик о Всемирном дне снега в Каменске-Уральском (прикреплён к посту) занял второе место в региональном этапе. Участие в конкурсах бесплатное. Оно поможет привлечь внимание к нашему городу, событиям и туробъектам.
Кстати, 24, 25, 26 февраля все желающие смогут принять участие в бесплатном трехдневном интенсиве-обучении видеобрендингу. Он пройдёт в специальной группе в Telegram — https://t.me/divorussia.
***
Начался приём заявок на III международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд». В нём могут участвовать туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства питания и размещения, а также журналисты, блогеры и фотографы.
НОМИНАЦИИ:
- "Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд" (выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем).
- «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
- «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
- «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).
- «Брендинг средств размещения и питания».
- «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
- «Брендированная сувенирная продукция».
- «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик).
- «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).
- «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов).
Заявки принимаются до 31 марта 2021 года.
Событийные проекты, полиграфия, видеоролики и медиапроекты должны быть созданы не ранее 1 января 2019 года. Подробности на сайте https://union-esot.com/?page_id=110 Кстати, Центр развития туризма Каменска-Уральского участвует в конкурсе с момента его основания. В 2019 году мы заняли первое место в номинации «Интернет-брендинг. Социальные сети». В 2020 году буклет «5 дел в Каменске-Уральском» и турбук «События в Каменске-Уральском» жюри отметило специальным дипломом. |