ВНИМАНИЕ!! Сильный снег!
ВНИМАНИЕ! СИЛЬНЫЙ СНЕГ! МЕТЕЛЬ!
«Осторожно, тонкий лёд!»

Как каменцам помогают в условиях пандемии, или 101 день работы  «горячей телефонной» линии

Распространение новой коронавирусной инфекции нарушило естественный ход событий и привычный уклад жизни. Многие предприятия и организации  вынуждены были перевести сотрудников на удаленный режим работы. Но особенно изменился естественный ритм жизни пенсионеров, а также семей, воспитывающих дошкольников.

В целях оказания помощи пожилым и маломобильным горожанам, входящим в группу риска из-за распространения коронавируса, при администрации  Каменска-Уральского  была организована  «горячая телефонная линия». Изначально предполагалось, что  работа горячей линии будет ориентирована на людей, находящихся в самоизоляции. Тем, кому необходима помощь волонтеров в покупке и доставке продуктов питания, медикаментов, товаров первой необходимости. Со временем номер телефона (3439) 53–10–10 стал настолько популярным, что звонки перешли из разряда «Что,где,почему».

За 101 день ее работы специалисты администрации разрешили проблемы и дали ответы на 3427 телефонных звонков.

В первую неделю работы горячей линии горожан чаще всего интересовал вопрос о предоставлении «каникул» с сохранением заработной платы, приобретения медицинских масок, оформления больничных листов, какие действия  предпринять по приезду из-за границы, может ли житель города категории 65+ выйти из дома, а также вопросы по выгулу четвероногих питомцев и поездке в садовые товарищества.

Через 30 дней на повестке оказался вопрос оплаты за жилищно-коммунальные услуги,  а также доставка продуктовых наборов. Последнюю неделю июня каменцы активно интересовались местом расположения участковой избирательной комиссии. Самым актуальным  вопросом до середины июля непростого 2020 года, который задавали каменцы, – когда в городе  возобновится работа  всех детских садов и когда откроют бани?

Сейчас в пул задач сотрудников администрации, отвечающих за работу горячей телефонной линии, больше входит консультирование по тем или иным вопросам. Например, многих волнует вопрос компенсации за коммунальные услуги, работа центра занятости, как зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг, что делать, если закончился срок действия банковской карты. Просят уточнить расписание автобусов на городских маршрутах и как подать заявку на неисправность радиоточки.

Надо сказать, что телефон горячей линии знают далеко за пределами Свердловской области. Приходится разрешать вопросы жителей  Сочи, Пермского края, Башкирии и ряда других территорий.

Многие звонившие стараются обсудить  ситуацию в мире, стране либо просто поговорить.

 

Администрация городаАдминистрация города