«Осторожно, тонкий лёд!»

Украшают себя, а радуют – горожан

Восемнадцать предприятий участвовало в этом году в конкурсе на лучшее новогоднее оформление объектов торговли, общественного питания и сферы услуг.

Среди конкурсантов ― развлекательные центры, магазины, швейное ателье, предприятия общепита и индустрии красоты. Заявилось много новичков: фитнес-центр «Аквамарин», магазины «Цветочная мастерская» и «Семицветик», ювелирная сеть «Норис», кондитерская фирма «Лакомка», салон-парикмахерская «Орхидея», кафе «Большие тарелки», «Бархан», «Фауст» и «Пицца-MIA» и грантополучатель 2016 года дом моды «РАССА».

В начале января конкурсная комиссия с выездом на места ознакомилась с прадничным оформлением участников. Оценивая оформление, эксперты учитывали световое решение, декор фасадов и входных зон, витрин и интерьеров, а также чистоту прилегающих территорий.

По итогам осмотра, жюри решило удостоить звания самых украшенных новогодних объектов восемь предприятий. Кто ими стал? Победителей озвучат 24 января на расширенном аппаратном совещании при главе города. Руководителям самых празднично оформленных торговых центров, салонов красоты и магазинов Каменска-Уральского вручат дипломы и призы.

Устроители конкурса ― специалисты отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма – отметили: помимо 18 заявившихся, в мишуру и гирлянды свои помещения «нарядили» еще десятки других предприятий.

«Главная цель конкурса заключалась в том, чтобы сделать Каменск-Уральский в праздничные дни нарядным и создать хорошее настроение у жителей и гостей города, что в конечном итоге и удалось», ― отметила главный специалист отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма администрации города Марина Чистякова.

Администрация городаАдминистрация города