Горячая линия для семей мобилизованных

Подъезды многоэтажек моют чище прежнего

Влажная уборка подъездов многоэтажных домов с использованием дезинфекционных средств сегодня на особом контроле отраслевого органа по жилищному хозяйству. Подтверждением выполненной уборщиками работы стали фото и видео, которые управляющие компании присылают в отраслевой орган. Жалоб на качество уборки стало намного меньше. Об этом говорят и обращения собственников многоэтажек на горячую линию 53-10-10.

В Каменске-Уральском более 5500 подъездов. Их уборка с использованием хлорсодержащих средств осуществляется по графику. День выполнения таких работ обозначен в графике буквой «Д». Как правило, ранним утром. Протирают перила лестниц, входные ручки дверей, кнопки домофонов и лифтов, если это высотка.

Клининговые компании, обслуживающие многоэтажки, заинтересованы в качественном предоставлении услуги. С одной стороны, их работу контролируют собственники домов, и в случае нарушения графика тут же информируют муниципалитет и территориальный отдел Роспотребнадзора. С другой стороны, за дезинфекционную  обработку общего имущества дома предусмотрена компенсация. При низком качестве и жалобах собственников рассчитывать на нее не приходится. Жители звонят не только на горячую линию администрации города, но и в диспетчерскую службу своих управляющих компаний.

Напомним, многоквартирными домами в Каменске-Уральском управляют 10 УК. Самая крупная – управляющая компания «ДЕЗ». По оценке руководителя территориального отдела Роспотребнадзора Сергея Фефилова, уровень санитарной культуры уборщиков клининговых компаний  в нашем  городе заметно вырос. Об этом говорит мониторинг, который проводят  специалисты территориального отдела.

Администрация городаАдминистрация города