Чем притягивает Каменск туристов

Увидеть предметы крестьянского быта, расписать колокольчик, покататься на лыжах, пообщаться с шаманом. В зимние каникулы в Каменск туристы приезжали  за национальным колоритом.

Наш город привлек самостоятельных туристов. 103 жителя из Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Тюмени, Казани и Москвы посетили краеведческий музей и побывали на экскурсии по колокольному заводу. «Количество посетителей рождественских встреч увеличилось по сравнению с предыдущими зимними каникулами на треть, ― подчеркнула заместитель директора краеведческого музея Юлия Партина. ― В музее гости мастерили обрядовые народные куклы. Особой популярностью у гостей города и местных жителей пользуется мастер-класс по росписи керамического колокольчика, который они забирают с собой на память о поездке».

Фитоцентр «Прасковья» помимо местных жителей посетили 30 гостей из Екатеринбурга, Челябинска, Москвы, Санкт-Петербурга, из севера и городов Германии. Дальние туристы скупили все валенки-шептуны и мыло ручной работы в виде каменской пушки и новогодних шишек.

Сто спортсменов из Свердловской, Пермской, Челябинской и Тюменской областей, Башкортостана, Чувашии посетили наш город в рамках Рождественского  тура. Они участвовали в Чемпионате и первенстве УрФО по зимнему триатлону и дуатлону на трассах биатлонного комплекса «Березовая роща». Даже двадцатиградусный мороз не помешал провести старт и выяснить, кто же самый сильный триатлет Уральского федерального округа. К слову, победителем в категории "Элита" стал каменский спортсмен Алексей Жиляков. Фото с соревнований ― здесь.

Новый магнит притяжения туристов в Каменск ― открывшееся в начале января Угорское поселение. За десять дней этого года пристанище местного шамана посетили три туристические группы. Шестьдесят жителей Свердловской области познакомились с обычаями людей, живших на Урале 5000 лет назад, и впервые увидели этническое шоу.

В этом году из-за эпидемии кори  в регионе отменили детские  экскурсионные поездки,  побывать в ледовых городках и на новогодних представлениях Каменска иногородним школьникам не удалось.

«Роспись колокольчиков, спортивные соревнования высокого уровня, шаман-шоу, ― все нововведения направлены на развитие туристского потенциала в нашем городе, ― подчеркнула главный специалист отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма администрации Каменска-Уральского Марина Чистякова. ― Нам есть чем удивить и привлечь туристов в город. Проведенная работа и результаты показывают, мы идем верным путём. Наша задача ― и дальше удивлять гостей города и повышать качество туристских услуг».