Чистота в подъезде – дело общее
Уборка подъездов с использованием дезинфекционных средств – один из наиболее часто задаваемых вопросов на горячую линию в Администрации города и в ходе прямых телевизионных эфиров на РИМ-ТВ и Компас-ТВ. Сегодня на брифинге алгоритм работы по уборке подъездов многоквартирных домов разъяснила директор УК «Дирекции единого заказчика» Наталья Арсланова.
Подъезды домов, находящихся в управлении УК «ДЕЗ», моют и обрабатывают с использованием дезинфекционных средств работники двух клининговых компаний. В соответствии с требованиями и рекомендациями территориального отдела Роспотребнадзора. Дважды в неделю обрабатывают места общего пользования, в общей сложности это 4418 подъездов. По графику, график уборки размещен в каждом подъезде, на виду у жителей. День, когда уборщиком применяется хлорсодержащее средство, в графике помечен буквой «Д». Поэтому проверить была дезинфекционная обработка перил, кнопок, ручек входных дверей или нет, не составляет труда.
При обработке мест общего пользования используют хлорсодержащее вещество определенной дозировки. Дважды в неделю протирают перила, входные ручки, кнопки домофона и лифта, если в доме есть лифт, разъяснила директор УК «Дирекция единого заказчика».
В случае, если у собственников есть сомнения или вопросы по уборке мест общего пользования, нужно позвонить по номеру «05», либо в приемную УК «ДЕЗ» - 39-66-33.
На территории города свою деятельность осуществляют 10 управляющих компаний, обращения на качество уборки подъездов поступают от собственников разных УК. Глава города отметил, что наряду с критикой в адрес клининговых компаний, есть немало положительных отзывов в адрес уборщиков, с указанием конкретных адресов многоэтажных домов. Алексей Шмыков порекомендовал жителям в случае замечаний по уборке мест общего пользования звонить по телефону горячей линии в Администрации города: (3439) 53-10-10. Обратная связь необходима для проведения мониторинга выполнения дополнительных мер по защите населения.
Фото: обработка подъездов УК "ЖСК"