Горячая линия для семей мобилизованных

Поможем пожилым родителям оплатить коммунальные услуги

Жизнь в условиях  всеобщей самоизоляции  наложила свой отпечаток на многие сферы деятельности.  Ограничительные меры на территории Каменска-Уральского введены 30 марта, сделано это ради здоровья, жизни и безопасности  горожан. Неизменным осталось обеспечение  комфортных условий для проживания в индивидуальном и многоквартирном доме, своевременная уборка подъездов и дворов, сбор и  вывоз  твердых коммунальных отходов, качественная уборка дорог, тротуаров, остановок общественного транспорта, скверов и парков, аварийный ремонт проезжей части городских улиц.   

Эту работу каждый день выполняют подрядчики управляющих компаний и управления городского хозяйства. Предоставляя услуги населению, они заботятся о каждом из нас – потребителях.  Очень важно, чтобы нелегкий и очень нужный всем нам труд слесарей, дворников, ремонтников, уборщиков, электриков,  был своевременно оплачен нами – потребителями, собственниками  многоквартирных и частных домов.

Режим всеобщей самоизоляции исключает возможность  передачи  показаний индивидуальных приборов учета  на бумажных носителях, оплаты  услуг по квитанциям наличными деньгами через кассы УЦРО и других расчетных центров, в отделениях «Почты России».  Передать показания можно с помощью электронных сервисов, а  оплатить предоставленные услуги через личные кабинеты в банках и расчетных центрах.

В самом сложном положении сейчас, когда действует режим самоизоляции,  оказались пожилые люди. Не все умеют пользоваться современными инструментами оплаты за жилищно-коммунальные услуги. На помощь пришли волонтеры, но не каждый горожанин пенсионного возраста  готов воспользоваться их бескорыстной помощью.

«Позаботиться о  своих  родителях, пожилых соседях – взять все организационные вопросы по оплате жилищно-коммунальных услуг на себя, - долг каждого из нас, - подчеркивает глава города Алексей Шмыков. – Я надеюсь, что взрослые дети, внуки помогут своим близким в решении этого, волнующего их вопроса. Звонки на горячую линию подтверждают, что такая обеспокоенность у старшего поколения есть».

Сводную информацию об управляющих компаниях и  сервисах по оплате жилищно-коммунальных услуг смотрите здесь.

Администрация городаАдминистрация города