ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Для оказания помощи пожилым и маломобильным горожанам, входящим в группу риска из-за распространения коронавируса, в Каменске-Уральском действует горячая линия: (3439) 53–10–10.
Если вы в самоизоляции, вам необходима помощь волонтеров в покупке и доставке продуктов питания, медикаментов, товаров первой необходимости, звоните.

Железная дорога предназначена для движения поездов, а не для пешеходов

  • slider
  • slider
  • slider
  • slider
  • slider
  • slider

Случаев, когда люди пересекают эти пути в неположенном месте и по этой причине попадают под поезд, много. Не только в нашем городе. Сегодня  по приглашению главного инженера СВЖД Алексея Пидяшова глава города, вместе с  председателем комиссии по безопасности дорожного движения и начальником отраслевого органа по городскому хозяйству провели визуальный осмотр путей от елезнодорожного вокзала до станции УАЗ. Цель осмотра - совместно определиться с участками, где  упреждение непроизводственного травматизма  требует безотлагательного решения.

Поездка на рельсовом автобусе туда и обратно позволила увидеть фактическое положение дел. Больше всего тропок ведет  к железнодорожным путям на участке  от горбатого моста до переезда 10 километр. По 12 с каждой стороны. В створе улицы Каменской, к примеру, люди предпочитают пешеходному мосту переход через рельсы. Практика эта многолетняя, с советских времен.

Мост и подходы к нему  были внимательно осмотрены. Первый зам главы по городскому хозяйству проинформировал, что мост недавно обследовали специалисты и рекомендовали провести его реконструкцию.

Осмотрели и состояние подходов к переезду 10 км и переход через пути. Пешеходные подходы в текущем году будут отремонтированы, вместе с проезжей частью дороги по улице Октябрьской, акцентировал глава города и предложил главному инженеру СВЖД рассмотреть возможность ремонта существующего настила через пути, наружного освещения и сигнализации. Алексей Пидяшов отметил, вопрос решаемый, есть такая  практика по другим городам.

 Что касается проблемного участка, требующего принятия совместных мер по упреждению непроизводственного травматизма, здесь глава города, главный инженер СВЖД, технические специалисты дистанции пути и первый зам главы по городскому хозяйству единодушны – это участок пути между Алюминиевой и Октябрьской. В пятницу  повторный выезд и обсуждение на месте  конкретных технических предложений. То, что подходы к путям предстоит оградить, - ясно уже сейчас. Варианты совместного участия  филиала РЖД и муниципалитета в решении этой проблемы, технические нюансы  реализации  предметно рассмотрят на следующей неделе. 

Администрация городаАдминистрация города