«Осторожно, тонкий лёд!»
Горячая линия для семей мобилизованных

2019 год оказался самым массовым по количеству личных приемов граждан главой города

  • slider
  • slider
  • slider

В 2019 году главой города Алексеем Шмыковым и его заместителями организовано и проведено 52 личных приема граждан. Всего на личном приеме в администрации города побывало 137 человек.

Как отмечает Елена Беспалова ― главный специалист отдела организационной работы и связей с общественностью администрации, особенностью приема стали коллективные обращения, например, жителей улиц Радужной, Светлой. Это те территории, где имелись проблемы с работой наружного освещения и организацией дорожного движения. С похожей проблемой обращались к главе города лично и жители деревни Новый Завод.

― На сегодня все вопросы авторов этих обращений благополучно разрешены, ― информирует главный специалист Елена Беспалова.

Коллективные обращения поступали в адрес администрации и от жителей отдаленных населенных пунктов ― Монастырки и Северного поселка. Для решения насущных проблем жителей глава города лично выезжал и встречался с гражданами. В частности жителей поселка Северный особенно волновала тема здравоохранения. В 2009 году в поселке был открыт пункт общей врачебной практики. У местных жителей была мечта, чтобы в ОВП работал процедурный кабинет по забору анализов. В 2019 году такая возможность у местного населения появилась.

Кроме этого, жителей поселка волновали вопросы работы общественного транспорта. Главе города Алексею Шмыкову горожане пожаловались на несоблюдение водителями интервала движения автобуса маршрута № 201, особенно в вечернее время.

― Острый вопрос с транспортом разрешен. Со второго квартала 2020 года дополнительно к маршруту 201 будет добавлен маршрут № 1. Маршрут разработан с целью обеспечения транспортной доступности для жителей поселка Северный. Автобус будет следовать от Заозерной (пос. Северный) ― пл. Беляева ― Пушкина ― Вокзал ― Привокзальная ― Парковая ― Добролюбова, ― говорит Елена Беспалова.

Всего по итогам прошлого года в адрес городской администрации поступило 1117 обращений. 11 письменных обращений - слова благодарности главе города. Характер обращений граждан различный: от вопросов коммунального, дорожного хозяйства, благоустройства, жилищных вопросов, общественного транспорта, градостроительства до образования, спорта и экологии. Причем, обращения по жилищным вопросам, образования, спорта и спортивных сооружений сократились в разы.

Одним из особенных обращений ― об оказании помощи специалистами юридического отдела администрации города членам КПК УР «Содействие». Консультативная помощь оказана порядка 170 кредиторам. В частности, была разработана примерная форма заявления в Арбитражный суд на включение в реестр кредиторов.

119 обращений поступило по вопросам, которые не относятся к компетенции Администрации города.

В целом, динамика работы с обращениями граждан положительная: количество повторных обращений осталось на уровне прошлого года, число дублирующих сократилось.

Администрация городаАдминистрация города