ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Если хотите, чтобы вам волонтеры помогли приобрести продукты питания, оплатить жилищно-коммунальные услуги и телефонную связь, помогли с приобретением льготных лекарств, звоните: (3439) 39-61-17.

Общественный транспорт работает по расписанию

Прошло две недели, как перевозчики начали предоставлять услуги в рамках муниципального контракта с МКУ «Единая диспетчерская служба пассажирского транспорта». На четырнадцатом и шестнадцатом маршрутах. С декабря добавились двойка, четверка, восьмерка и двенадцатый. По оценке руководителя организации – заказчика выполнения этих работ Ольги Алексеевой, технические неисправности автобусов, которые работают на этих маршрутах, стало исключением из правил.

Контракт дисциплинировал перевозчиков, поломки ремонтные службы пассажирских предприятий устраняют оперативно. Это наглядно видно по второму, четырнадцатому, шестнадцатому маршрутам. В среду техническую неисправность, которая случилась в 21.00 у автобуса второго маршрута, устранили в течение 20 минут. Простои из-за поломок невыгодны ни водителю, ни предприятию, обслуживающему муниципальные маршруты. Это отражается на зарплате и доходах, которые получает перевозчик.

Сегодня на линии все заявленные накануне автобусы, отмечает Ольга Алексеева. В утренний час пик сбоев в интервале движения не наблюдалось. Заметно улучшились дела на пятом маршруте. Девять «пятерок» из 12 вышли в рейс. Летом и осенью на линии работало по три – четыре автобуса этого маршрута. Позитивные изменения в работе общественного транспорта налицо, говорит директор Единой диспетчерской службы.

Звонят в Единую диспетчерскую службу, в приемную по личным обращениям граждан и главному специалисту отраслевого органа по городскому хозяйству чаще по расписанию автобусов, уточняют интервалы движения, интересуются сменой аншлагов. По качеству же транспортного обслуживания населения жалоб за последнюю неделю почти нет.

Администрация городаАдминистрация города