Внимание! СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР, СИЛЬНЫЙ ДОЖДЬ!
Внимание! АНОМАЛЬНО-ЖАРКАЯ ПОГОДА!
Горячая линия для семей мобилизованных

Стиль «миниатюра», легкость, комфортность, эмпатия и дружелюбность - тренды ресторанного бизнеса

  • slider
  • slider
  • slider
  • slider
  • slider

По приглашению администрации Каменска-Уральского, Министерства агропромышленного комплекса Свердловской области, Ассоциация кулинаров и рестораторов Свердловской области, лучшие эксперты ресторанного рынка Уральского Федерального округа побывали в Каменске-Уральском. На площадке техникума торговли и сервиса они поделились с каменскими предпринимателями новыми технологиями в ресторанном бизнесе и тенденциями в работе с гостем.

Что узнали гости семинара-практикума? Представитель компании Baltik Master познакомила с новыми брендами оборудования для профессиональной кухни. Владислав Львов подробно рассказал об ошибках, которые допускаются владельцами ресторанов и кафе при открытии, поделился секретами о том, как их можно избежать. С анализом цен, работой с клиентами под используемый ассортимент познакомил Андрей Шахов, а представитель компании SOLT рассказал об оптимизации работы обслуживающего персонала.

Почему так важно уметь эмпатировать ― петь в унисон с гостями? Ответ на это вопрос дала Яна Старовойтова, директор по развитию Ассоциации кулинаров и рестораторов по Свердловской области.

Главное правило ресторана ― комфортность, эмпатия ― уметь настраиваться на одну волну с гостем, проникнуться его желаниями. Ушли в прошлое тяжеловесные сервировки. В моде стиль «Миниатюра» ― ощущение легкости, анти-сервизность, Casual-сервис, дружелюбность. Особое место отводится пространству «Чайлдфри» ― детской игровой территории, и, конечно же, удобству клиентов. Посетителям кафе должно быть комфортно. Ведь каждое кафе рассказывает свою историю. И если она «вкусная», то посетитель непременно вернется еще не один раз, отметили эксперты.

Самым продолжительным на семинаре стало общение с гуру компании INGRESSO Денисом Мансуровым. Он не только рассказал о том, как грамотно управлять таким продуктом, как кофе, но и угостил каждого ученика ароматным бодрящим напитком с плотной пенкой, кофе, не обжигающим руки.

Оказалось, умение варить кофе ― это само по себе уже искусство. А если к нему добавить малиновый или банановый сироп, то получится целый сюжет для завтрака. Капуччино, эспрессо, коретто, кофе по-венски или по-турецки ― это разные напитки, несмотря на то, что они приготовлены из одного и того же исходного продукта. И как утверждает гуру кофейного дела Денис Мансуров, любой напиток готовится на основе эспрессо, на вкус и аромат которого влияет множество факторов: тип обжарки, сорт зерен, степень помола, способ приготовления. Кроме кофе, компания INGRESSO разработала линейку фирменных чаев, приготовленных на основе сублимированных фруктов, цукатов и сухих трав. Чтобы чай был действительно вкусным, бармен и баристо должен подать фирменный чай посетителю через шесть минут.

― Это первая встреча в Каменске-Уральском, получилась она теплой. Мы постарались показать, как устроен наш ресторан изнутри, как между собой коммуницируем, опыляем друг друга знаниями. Ваши предприниматели проявили огромный интерес к экспертам. Продолжим сотрудничество в рамах проектов Ассоциации кулинаров. Обязательно приедем с более детальным семинаром в следующем году, ― дала свою оценку директор по развитию Яна Старовойтова.

Эксперты постарались подсказать предпринимателям, предложить готовое решение. С интересом слушали рекомендации, воспринимали интересные идеи и студенты техникума торговли и сервиса.

― Формат удобен и интересен тем, что нашим предпринимателям не надо выезжать за пределы города и области, чтобы принять участие в практикуме. Получили опыт тысячи ресторанов в одном месте, и это большой плюс, ― говорит главный специалист отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма администрации Каменска-Уральского Алена Моисеева. ― И небольшому спортивному пабу, и крупной сети ресторанов требуется грамотное управление, чтобы минимизировать издержки, выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов. Именно для этого мы организовали семинар-практикум «Опыт тысячи ресторанов в одном месте». В будущем, обязательно, будем приглашать различных специалистов для таких неформальных встреч.

Администрация городаАдминистрация города