ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Если хотите, чтобы вам волонтеры помогли приобрести продукты питания, оплатить жилищно-коммунальные услуги и телефонную связь, помогли с приобретением льготных лекарств, звоните: (3439) 39-61-17.

На подключение жилого фонда и объектов соцкультбыта понадобилось 10 дней

Все многоэтажные дома, детские сады и школы Каменска-Уральского подключены теплоснабжению. Есть отключения по причине аварий на квартальных сетях, вводах в жилые здания на территории старой и новой Красногорки. Ремонтные работы по их устранению проводились в выходные и продолжаются сегодня.

Бригады ремонтников УК «Теплокомплекс» работают на Уральской (нечетная сторона), на бульваре Парижской Коммуны, Гвардейской, Каменской, Механизаторов. Устраняют повреждение в тепловой камере на Шестакова 38. По оценке директора УК «Теплокомплекс» Геннадия Виноградова, к выходным ситуация с отладкой температурного режима в сетях стабилизировалась. Включено все подпитывающее и откачивающее насосное оборудование.

Устранены проблемы, которые негативно влияли на запуск тепла в поселке Ленинский, в частности на улице Свердловской, что позволило обеспечить перепад давления и температурный режим.

Сегодня все детские сады с теплом, дети посещают дошкольные учреждения. Проблемы, которые были в трех зданиях детских садов, коммунальщики решили. Со вторника 100% дошкольных образовательных учреждений будут работать в обычном режиме, подтвердила информацию начальник управления образования Лейла Миннуллина.

В Синарском районе вторую неделю слесари обрабатывают стояки и батареи в многоквартирных домах, включая Ленинский поселок. В Красногорке стравливание воздуха из системы отопления в многоэтажках начали сегодня.

1 октября с 16 часов до 17.30 в администрации города Каменска-Уральского состоится горячая линия по запуску тепла, по конкретным адресам. На вопросы горожан ответят первый зам главы города, технические специалисты отраслевого органа по городскому хозяйству и УК «ДЕЗ», и директор УК «Теплокомплекс». Телефоны горячей линии: 39-69-05, 39-69-08, 39-69-16.

Администрация городаАдминистрация города