ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Для оказания помощи пожилым и маломобильным горожанам, входящим в группу риска из-за распространения коронавируса, в Каменске-Уральском действует горячая линия: (3439) 53–10–10.
Если вы в самоизоляции, вам необходима помощь волонтеров в покупке и доставке продуктов питания, медикаментов, товаров первой необходимости, звоните.

Качество услуг − показатель качества жизни

В Каменске-Уральском сегодня оказывается 66 муниципальных услуг. Качество и доступность государственных и муниципальных услуг сегодня − один из показателей качества жизни населения, напомнила ответственным за организацию данного процесса зам. главы города Светлана Жукова.  Уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен составлять не менее 90 %. Чтобы выявить степень удовлетворенности населения качеством муниципальных услуг, в органах местного самоуправления,  подразделениях администрации города на постоянной основе ведется мониторинг.  

Результаты таковы: жалоб и обращений от населения по поводу оказания услуг нет. На очередном плановом заседании о работе по оказанию муниципальных услуг за первое полугодие 2019 года 6 августа отчитались представители органов местного самоуправления, отраслевых органов администрации по городскому и жилищному хозяйству, отдела по социальным и жилищным вопросам, городского архива. 

В 2018 году прошла модернизация информационной системы МФЦ, напомнила участникам заседания главный специалист отдела мониторинга муниципальных программ и услуг администрации города Елена Клинова. В 2019 году перед ОМСами стоит задача  перейти на безбумажное взаимодействие с МФЦ. Уже в этом году 23 муниципальные услуги будут оказываться без передачи бумажных носителей. Сейчас в администрации города ведется работа по внесению изменений в соответствующие административные регламенты.

Ещё одно нововведение, которое скоро будет доступно жителям города, − экстерриториальный принцип предоставления государственных и муниципальных услуг.  Пока продолжается подготовительная работа к внедрению нового вида сервиса. 

К слову, самые востребованной муниципальной услугой в электронном виде остается использование ведомственного портала «Дневник-ру». А вот услуги, которые предоставляет управление культуры по информированию населения о разного рода мероприятиях, концертах и спектаклях подсчитать невозможно. Востребованы справочные информационные услуги, которыми пользуются посетители городских библиотек, где для этого созданы все необходимые условия, а также есть доступ к оцифрованным изданиям. 

Повышенным спросом пользуются также муниципальные услуги, которые предоставляет отраслевой орган по жилищному хозяйству: в первую очередь речь идет о субсидиях и компенсациях за жилищно-коммунальные услуги. Большая часть населения при этом пользуется сервисами МФЦ.  

В общей сложности, в Каменске-Уральском в первом квартале 2019 года было предоставлено 39313 муниципальных услуг, в том числе 27196 − в электронном виде, через МФЦ − 4672. Во втором квартале всего − 36175, в том числе 25270 в электронном виде, через МФЦ 3762.

Администрация городаАдминистрация города