Четыре обращения в день поступает от жителей города в администрацию Каменска-Уральского
Обращениям граждан муниципалитет уделяет особое внимание. Порядок их рассмотрения регламентирован Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Независимо от того, письменное это обращение, заявление-рекомендация, либо жалоба и заявление. Все обращения граждан регистрируются и подлежат исполнению.
О результатах работы за первое полугодие проинформировала главный специалист отдела организационной работы и связей с общественностью Елена Беспалова.
За первое полугодие в адрес администрации поступило 550 обращений. Чаще всего жители города предпочитают адресовать свои вопросы в письменном виде, преимущественно через электронную почту.
В 51 случае граждане решили насущные вопросы и получили ответы на личном приеме. Всего главой города и его заместителями за январь – июнь текущего года проведено 19 личных приемов.
В рамках «Дней министерств» в городе проведено четыре приема по личным вопросам, где ответы на свои вопросы получили 18 человек. Самым многочисленным по количеству посетителей и заданных вопросов был прием заместителя министра здравоохранения Свердловской области.
Елена Беспалова отметила, что число обращений на имя Президента Российской Федерации В.В. Путина за отчетный период снизилось на 32%, что говорит о повышении уровня доверия к органам местного самоуправления.
Какие темы поднимают в своих обращениях жители Каменска-Уральского? Самые разные. По актуальности в первом полугодии в лидерах тема ЖКХ. Обращение с твердыми коммунальными отходами, предоставление коммунальных услуг, взносы в региональный фонд капитального ремонта, содержание общего имущества многоквартирного дома.
― В сравнении с первым полугодием 2018 года снизилось количество обращений по вопросу оплаты за жилищно-коммунальные услуги и по вопросу предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества ― с 52 до 17. А вот в связи с изменениями в законодательстве в сфере обращения с ТКО, количество обращений по этой тематике возросло. Они поступали от жителей частного сектора, касались определения мест установки контейнеров и оплаты за данную коммунальную услугу, ― отмечает главный специалист отдела оргработы и связей с общественностью Елена Беспалова.
На второй позиции вопросы дорожного хозяйства, в том числе ремонт дорог и тротуаров, парковки автотранспорта. В тройке актуальных вопросов ― тема благоустройства, с озеленением и уличным освещением. В ТОП-5 вошли вопросы градостроительства, обеспечения жильем, в том числе переселения из аварийных домов, и городской транспорт. Если говорить о работе общественного транспорта, то жителей волновали вопросы несоблюдения расписания движения автобусов по маршрутам №2, 4, 16.
По фактам коррупции в первом полугодии 2019 года в Администрацию города обращений не поступало.