«Осторожно, тонкий лёд!»
Горячая линия для семей мобилизованных

Четыре обращения в день поступает от жителей города в администрацию Каменска-Уральского

Обращениям граждан муниципалитет уделяет особое внимание. Порядок их рассмотрения  регламентирован Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Независимо от того, письменное это обращение, заявление-рекомендация, либо жалоба и заявление. Все обращения  граждан регистрируются и подлежат исполнению.

О результатах работы за первое полугодие проинформировала  главный специалист отдела организационной работы и связей с общественностью Елена Беспалова.  

За первое полугодие в адрес администрации поступило 550 обращений. Чаще всего жители города предпочитают адресовать свои вопросы в письменном виде, преимущественно через электронную почту.  

В 51 случае граждане решили  насущные вопросы  и  получили ответы на личном приеме. Всего главой города и его заместителями за январь – июнь текущего года  проведено 19 личных приемов. 

В рамках «Дней министерств» в городе проведено четыре приема по личным вопросам, где ответы на свои  вопросы получили 18 человек. Самым многочисленным по количеству посетителей и заданных  вопросов  был  прием заместителя министра здравоохранения Свердловской области.

Елена Беспалова отметила, что число обращений на имя Президента Российской Федерации В.В. Путина за отчетный период снизилось на 32%, что говорит о повышении уровня доверия к органам местного самоуправления.

Какие темы поднимают в своих обращениях  жители Каменска-Уральского? Самые разные. По актуальности в первом полугодии  в лидерах  тема ЖКХ. Обращение с твердыми коммунальными отходами, предоставление коммунальных услуг, взносы в региональный фонд капитального ремонта, содержание общего имущества многоквартирного дома.

― В сравнении с первым полугодием 2018 года снизилось количество обращений по вопросу оплаты за жилищно-коммунальные услуги и по вопросу предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества ― с 52 до 17.  А вот в связи с изменениями в законодательстве в сфере обращения с ТКО, количество обращений по этой тематике возросло. Они  поступали от жителей частного сектора,  касались определения  мест   установки контейнеров и оплаты за данную коммунальную услугу, ― отмечает  главный специалист отдела оргработы и связей с общественностью Елена  Беспалова.

На второй позиции  вопросы дорожного хозяйства, в том числе  ремонт дорог и тротуаров, парковки автотранспорта. В  тройке актуальных вопросов ― тема благоустройства,  с озеленением и уличным освещением. В ТОП-5 вошли вопросы градостроительства, обеспечения  жильем, в том числе переселения из аварийных домов,  и городской транспорт. Если говорить о работе общественного транспорта, то жителей  волновали вопросы несоблюдения расписания  движения автобусов  по  маршрутам  №2, 4, 16.

По фактам коррупции в первом полугодии 2019 года в Администрацию города обращений не поступало.

Администрация городаАдминистрация города