«Осторожно, тонкий лёд!»
Горячая линия для семей мобилизованных

Деловое общение – залог успеха вашей организации

Тренинг для руководителей НКО на тему эффективных деловых коммуникаций прошел в большом зале администрации Каменска-Уральского. Популярная форма обучения заинтересовала представителей городской общественной организации «Дарина», благотворительных фондов «Город милосердия», «Лучик надежды», «Седьмой лепесток» и представителей городского совета ветеранов.

В Каменске-Уральском гражданская активность очень высока. Общественных объединений сотни. И создаются они неравнодушными жителями, активистами, которые, несмотря на основную работу, решают еще ряд проблем. Делают это безвозмездно, на добровольной основе. И специального образования в области управления, ведения бухгалтерской отчетности, ведения деловых переговоров, не имеют. Занятия в школе НКО дают возможность представителям некоммерческих организаций развить базовые управленческие навыки и навыки личной эффективности.

― Когда люди трудятся на промышленном предприятии, их коммуникации отрегулированы должностными инструкциями. В общественной сфере нет такого регулирования. Как построить деловые коммуникации так, чтобы люди понимали друг друга, при этом не вступали в конфликты, чтобы отзывались спонсоры и благотворители ― для финансирования проекта. Как сделать так, чтобы люди смогли договориться. Этому посвящено сегодняшнее занятие, ― поясняет начальник отдела организационной работы и связей с общественностью администрации Каменска-Уральского Татьяна Щербо.

Это не первое занятие в школе НКО. Общественники уже прошли обучение по продвижению своей организации в социальных сетях и средствах массовой информации, по организации массового мероприятия, учились оформлять заявки на грант, рассматривали разные способы фандрайзинга.

― Мы впервые принимаем участие в подобном тренинге и очень довольны. Формат прекрасный. Спасибо организаторам, ― делятся впечатлениями Константин и Антон, представители БФ «Город милосердия». ― Много интересного, нового и познавательного узнали в ходе обучения. Обязательно будем применять в своей работе «пять правил приветствия». Общение с людьми строить с учетом паралингвистических, коммуникативных сигналов.

Ученики школы НКО Каменска-Уральского говорили об эффективных деловых коммуникациях. Узнали, чем деловое общение отличаются от межличностного, чем закрытый вопрос отличается от открытого. Экспериментировали с запоминанием и воспроизведением услышанного текста. Учились думать не о себе, а о партнере.

Процесс коммуникации имеет особое значение. Одно неверное или неуместное слово может повлечь существенные негативные последствия, такие, как потеря партнера, прибыли. А потому учиться грамотному взаимодействию, знать правила и язык делового общения важно всегда. Такой вывод сделали для себя слушатели.

Администрация городаАдминистрация города