«Осторожно, тонкий лёд!»

Моделируем будущее

22 марта в Каменске-Уральском вновь начнет свою работу Школа социальных инициатив. Деловая игра под названием "Социальные инициативы территории" станет первым этапом реализации проекта.

В 2018 году Министерство инвестиций и развития и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства запустили проект по созданию Центра инноваций социальной сферы Свердловской области, напомнила зам. главы города Светлана Жукова. Предпринимателей Каменска он заинтересовал, 100 человек прошли обучение и получили знания в Школе социальных инициатив.

― В прошлом году главным ориентиром для нас было социальное партнерство с социальными предпринимателями. Сегодня речь идет о развитии и формировании комфортной городской среды. Поэтому постараемся нацелить участников деловой игры на развитие городской среды в рамках социального предпринимательства. Им предстоит продумать возможные варианты и ответить на актуальные для городского сообщества вопросы: какие изменения они хотят видеть в Каменске, какие территории следует преобразить, как в перспективе должен измениться наш город, ― подчеркивает зам главы Светлана Жукова.

Акцент 2019 года ― на улучшении жизни горожан, совершенствование объектов городской инфраструктуры. Цель деловой игры ― выстраивание «экосреды» для развития предпринимательства, объединение разных групп населения, власти, бизнеса, общественных организаций для поиска перспективных социальных инициатив, а в дальнейшем ― для помощи в реализации этих проектов с точки зрения бизнеса.

 Участниками деловой игры «Социальные инициативы территории» 22 марта станут пенсионеры, студенты, предприниматели, а также представители органов власти и средств массовой информации.

Задача ― формулирование проблем и тенденций развития социального предпринимательства, определение основных территорий для развития. Поэтому у деловой игры есть и второе название ― «Маркетинг территории».

Мероприятие пройдет 22 марта с 11.00 по адресу: пр. Победы, 11а, банкетный зал «Цветы» (Арт-кафе «Седьмое небо»).

 

Администрация городаАдминистрация города