Байновский мост: демонтажные работы - последний рывок

  • slider
  • slider
  • slider
  • slider
  • slider
  • slider

Сегодня подрядчик ― ПСК «КамаМост» ― максимум людей задействовал на очистке поверхности монолитной плиты от остатков гидроизоляции и арматуры, что осталась после демонтажа тротуара (ширина пешеходной дорожки ― один метр, длина - 170 метров).

Все, что было запланировано накануне, рабочие под руководством мастера Андрея Аверьянова выполнили. Гидроизоляция отслаивается, но для этого требуются сноровка и терпение, отмечает мастер. Когда строили Байновский мост, гидроизоляцию монолитной плиты сделали на совесть.

Очистка поверхности от битума, металлических прутьев, остатков труб и болтов идет с утра, вручную и с использованием техники. Поэтапно, на тех участках, где арматура вдоль демонтированной накануне тротуарной плиты уже срезана. Как только весь строительный мусор с плиты уберут, сделают продувку мостового полотна с помощью пескоструйной установки, и оценят фактическое состояние поверхности монолитной плиты.

Аншлаги, предупреждающие о проведении ремонтных работ на мосту, из Екатеринбурга привезли. К вечеру они будут закреплены на металлических фермах ниже проезжей части моста, информацию на аншлаге увидит каждый, кто плывет по реке на лодке или катере со стороны лодочной станции или от Каменных ворот.

Подрядчик продолжает завозить необходимые для ремонта материалы. А специалисты МКУ «УКС» ежедневно контролировать соблюдение подрядчиком технологии подготовительных работ. Соблюдение графика утром проверил директор УГХ Яков Барбицкий.