Хороший хозяйственник всегда в цене

  • slider
  • slider
  • slider
  • slider
  • slider
  • slider
  • slider
  • slider
  • slider
  • slider
  • slider

Сегодня не нужно быть ландшафтным дизайнером, чтобы облагородить территорию у торгового центра, магазина у дома, кафе или салона красоты. Нужно желание предпринимателя и поддержка коллектива. Наглядное тому подтверждение – итоги конкурса на лучшее оформление объектов торговли и сферы услуг.

Конкурс на лучшее оформление торговых и развлекательных центров, магазинов, ресторанов и кафе, салонов красоты, фитнес-центров, автосервисов был посвящен Дню города.

Владельцам объектов потребительского рынка предлагалось создать праздничный облик фасадов, входных групп, интерьеров внутри помещений объектов потребительского рынка, используя элементы благоустройства и эстетической выразительности.

«По большому счету размер бизнеса в вопросах чистоты и уюта роли не играет. Если одни разбивают вдоль тротуара цветники, ставят у входа в торговые объекты вазоны с цветами, то другие даже не хотят просто прибрать два квадратных метра вокруг своего объекта», ― констатирует начальник отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Татьяна Афонина.

Зачастую территории у зданий магазинов федеральных торговых сетей не блещут озеленением и комфортом. Пример менталитета иного рода не первый год показывают представители салона-парикмахерской «Орхидея», магазина Kamilla, торгового центра «Мегамарт», кафе «Урал» и не только они. Можно смело сказать, что территории этих объектов потребительского рынка создают настроение. Руководство и сотрудники занимаются благоустройством. Красивые элементы, малые архитектурные формы, цветники, фонарики. «У такого торгового объекта захочется остановиться, сделать фотографию на память и непременно совершить покупку», ― говорит Татьяна Кузьминична.

Итоги подведены. Среди 16 заявленных участников, победителями признаны торговый центр «Мегамарт», магазины «Живое слово» и «Kamilla». Среди нестационарных торговых объектов жюри отметило магазин «Цветы любимого города», в сфере общественного питания ― кафе «Урал», в сфере услуг ― салон-парикмахерскую «Орхидея».

В городе более 900 торговых объектов. Участие в конкурсе приняли всего 16. С одной стороны, мало. С другой, показательно. Главный стимул бизнеса в благоустройстве прилегающей территории, украшении входных групп и оформлении интерьера ― приток покупателей. А красивый фасад плюс ухоженная территория, чистота и уют в торговом объекте равно высокой покупательской способности. Взыскательный покупатель, а их сегодня немало, не зайдет в магазин, если разбито крыльцо, давно не крашены перила, а у входа в магазин его встречает забитая мусором урна.