Байновский мост: каждый шаг подрядчика как на ладони
Третий день демонтажных работ. С семи часов утра мастер ПСК «КамаМост» Андрей Аверьянов вместе с рабочими уже на объекте. К выходным вскрытый участок проезжей части должен быть очищен от асфальтобетона, чугунные ограждения убраны с площадки, а отбойники из железобетона демонтированы.
Каждое движение мостовиков выверено. Шестилетний профессиональный опыт дает себя знать. Трудятся весь световой день, неукоснительно следуя плану производства работ. У каждого в багаже владение смежными профессиями.
Пешеходам, велосипедистам, водителям, пассажирам автобусов эти нюансы, ясное дело, неизвестны. Все, кто курирует ремонт моста, и наблюдал за работой мостовиков с первого дня, отмечают: люди в подрядной организации опытные.
Профессионалы понимают, что находятся под микроскопом и разговоров по поводу технологии ремонта будет предостаточно. Для мостовиков главное – качественно выполнить свою работу, чтобы стратегическое для города инженерное сооружение долго и надежно служило всем жителям Каменска.
Как только подготовительный этап завершится, настанет этап «лечения» лежащей на быках плиты, деформационных швов, а также парапетного и перильного ограждений, тротуарных консолей, под мостом натянут специальную оградительную сетку. В целях безопасности.
К слову, сегодня утром ремонтники приступили к очистке железобетонного мостового полотна и пролетных строений, расположенных ниже проезжей части.
На организацию движения общественного транспорта и пешеходов это не оказало никакого влияния. Автобусы, автомобили экстренных служб, велосипедисты и пешеходы двигались в заданном направлении.
Жители Каменска-Уральского постепенно привыкают к движению по мосту в условиях реверса, в часы пик велосипедистов практически столько же, сколько пешеходов.
Члены городского штаба ежедневно контролируют ход работ. Сегодня с утра на Байновском мосту побывал глава Алексей Шмыков, проверил, как подрядчик начал очищать ремонтируемый участок проезжей части от вскрытого асфальтобетона.