«Осторожно, тонкий лёд!»
Горячая линия для семей мобилизованных

Настраиваемся на два месяца ограничений движения по Байновскому мосту

Капитальный ремонт Байновского моста и связанные с ним ограничения по передвижению автомобильного транспорта в период проведения ремонтных работ активно обсуждаются горожанами, в том числе в социальных сетях. Тема острая, особенно для тех, кто живет в одном районе города, а работает в другом.

Проведенный в социальных сетях опрос показал, что сторонников закрытия моста и выполнения работ на всей проезжей части больше, чем тех, кто за ремонт моста по полосам и за организацию реверсивного движения. Специалисты отдают предпочтение варианту реверсивного движения.

При том и другом подходах к организации ремонта сохраняется проблема свободного передвижения из района в район. Учитывая это обстоятельство, профильные специалисты администрации города совместно с УГХ и отделом ГИБДД всесторонне прорабатывают вопрос обеспечения транспортной доступности.

1 июня разработчик проекта капитального ремонта Байновского моста ― компания «Трансмостстрой» ― представил окончательный его вариант, с учетом всех замечаний технических специалистов и результатов ценовой экспертизы. Он был рассмотрен на рабочем совещании у первого заместителя главы по городскому хозяйству.

В период ремонта предстоит полностью снять асфальтобетонное покрытие, исследовать состояние мостового полотна и вылечить его, а затем уложить новую дорожную одежду, сделать новые отбойники, демонтировать существующие ограждения с опорами для них и установить новые ограждения, провести замену отдельных, подвергшихся коррозии, металлоконструкций (ферм) Байновского моста. Проектом предусмотрен отвод воды с проезжей и пешеходной части мостового сооружения, а также укрепление укосов с его правой и левой стороны.

Начало ремонтных работ запланировано на вторую половину июля. После того, как по итогам торгов будет определен победитель ― специализированная организация, которой предстоит отремонтировать мостовое сооружение, и УГХ заключит с этим подрядчиком муниципальный контракт.

Сейчас первоочередная задача муниципалитета ― изучив предлагаемые варианты организации движения автомобильного транспорта, выбрать оптимальный, согласовать его с руководителями предприятий, лечебных учреждений, пассажирскими перевозчиками, общественностью, чтобы на период ремонта Байновского моста обеспечить населению и организациям передвижение из Красногорского района в Синарский, и наоборот. Организовать и обеспечить реверсивное движение для общественного транспорта и спецтехники ― машин скорой помощи, мусоровозов, автомобилей, занимающихся выполнением аварийных работ на инженерных сетях Каменска-Уральского.

Выполнить ремонт проезжей части моста и ограждений подрядчик обязан к середине сентября, сообщил первый зам главы по городскому хозяйству Сергей Гераскин.

Администрация городаАдминистрация города