Вопросы коммунального и дорожного хозяйства – на первом месте

Об итогах работы по обращениям граждан за 2024 год проинформировала главный специалист отдела оргработы и связей с общественностью Елена Беспалова. Всего в администрацию Каменска-Уральского поступило 1321 обращение граждан.
Реже в этом году стали отправлять коллективные письма, но чаще стали обращаться повторно, в частности, по вопросам, не относящимся к компетенции Администрации городского округа. 44 обращения в прошлом году каменцы направили на имя Президента РФ.
Какие вопросы поднимали в минувшем году горожане?
На первом месте − вопросы коммунального хозяйства: 346 обращений. Каменцы жалуются на предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, уборку снега и мусора, несанкционированные свалки. Увеличились обращения на деятельность управляющих организаций.
На втором месте − вопросы дорожного хозяйства. 241 обращение. Горячие темы: благоустройство и ремонт дорог, в том числе тротуаров, борьба с аварийностью и парковки автотранспорта.
158 обращений связаны с благоустройством. Каменцев волнует качество озеленения и уличного освещения в городе.
Проблемы с общественным транспортом поднялись на четвертое место (в прошлом году занимали пятую строку). 153 обращения за год. Поступают жалобы на несоблюдение перевозчиками графиков движения городских маршрутов, долгое ожидание общественного транспорта. Много нареканий вызывает движение автобусов в утренние и вечерние часы.
73 обращения в минувшем году поступило по поводу жилья. Большинство интересуется возможностями улучшения жилищных условий. Восемь писем касались переселения из аварийных домов.
54 обращения граждан поступили по вопросам архитектуры и градостроительства. Горожане интересуются вопросами изменения фасадов домов и магазинов, проектированием, строительством термального комплекса, стелы на въезде в город. Обращались с просьбой перекрасить Римский фонтан.
Сократилось количество земельных вопросов, реже стали обращаться по вопросам тарифов и оплаты за ЖКУ, предоставления субсидий и компенсаций.
Напомним, обращения граждан рассматриваются в соответствии с законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В 2024 году надлежало исполнить 1321 обращение граждан. Неисполненных обращений нет. Исполнительская дисциплина составляет 100%.